Новости
21 декабря 2010 г.
На грани граффити и рекламы
В начале декабря американское подразделение Lipton выпустило напиток Lipton Brisk в новых банках объемом 24 унции на рынок США. С целью продвижения новой упаковки продукции Lipton объявил о сотрудничестве с нью-йоркским провайдером цифровых решений Stickybits.

Рекламная кампания приобрела несколько неожиданный для бренда Lipton ракурс: уличные художники разрисовали стены 4 зданий Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Граффити были созданы по мотивам графического оформления новой банки Lipton Brisk. Однако главной «изюминкой» этой кампании, ознаменовавшей собой сотрудничество бренда с вековой традицией и стартапа, специализирующегося на разработке инновационных решений, стало то, что в каждом из граффити на стенах зданий была «встроена» огромная голограмма. Отсканировав ее при помощи мобильного устройства, на котором установлено приложение от Stickybits, пользователь мог увидеть ролик, демонстрировавший процесс создания граффити уличными художниками. В конце ролика появлялось сообщение о розыгрыше игровой консоли Xbox 360 среди клиентов. Для участия в нем клиенту необходимо приобрести Lipton Brisk в новой упаковке и отсканировать штрих-код на банке.
StickyBits — разработчик  и провайдер инновационного цифрового решения для мобильных устройств, функция которого заключается в считывании полоскового кода на различных товарах при помощи камеры мобильного устройства, а также расшифровка данных кода и возможность пользователей оставлять комментарии о различных наименованиях продукции в зависимости от штрих-кода.

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Организаторам курса PR Start, безусловно, удалось и собрать отличный преподавательский состав, и создать уютную атмосферу, проработать программу ...
Все отзывы