Новости
30 ноября 2010 г.
Естественный вкус и энергия
Компания "Натуральные продукты", входящая в группу компаний BioniQ, в этом году выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree. Как пишет портал Adlife.spb.ru, для этого в агентстве GenerationBrand разработали позиционирование, логотипы, слоганы и дизайн упаковки для компотов BioniQ и напитка TenGree.

Напиток BioniQ ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане "Естественный вкус". TenGree - тонизирующий мятно-лимонный напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни, слоган продукта - "Естественная энергия".

Он создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.

Источник: sostav.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Вот и закончился курс лекций у моей любимой группы «Marketing Growth»… Когда только начиналось обучение, я догадывалась, что этот период пролетит...
Все отзывы