Новости
26 октября 2010 г.
Джин в хитрой бутылке
Ультрасовременный дизайн упаковки напитка от NON-OBJECT.
Дизайнерская фирма NON-OBJECT из Калифорнии разработало очень интересный дизайн и брендинг джина One Key Gin. Дизайн в буквальном смысле отбрасывает прочь все традиции в создании упаковки для напитков подобного рода. Бутылку вообще трудно назвать бутылкой.
Идея возникла еще в 2009 и основной ее целью было создание напитка, который предложил бы любителям джина нечто совершенно новое и необычное.

В итоге была создана инновационная упаковка - в полном соответствии с именем бренда, потребителю необходимо открывать ее специальным ключом, который спрятан в днище бутылки.
Сам дизайн является вершиной минимализма - на упаковке вся бутылка выкрашена в один мягкий синий цвет и не имеет ни единого украшения.

Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Как быстро пролетело время. Тут только был первый семинар, от которого выходила с восторгом, а теперь надо уже думать о выпускном. BeFirst - ст...
Все отзывы