Новости
26 октября 2010 г.
Leo Burnett Moscow добавило немного холода для домашнего тепла
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для Samsung.
Кампания посвящена запуску новой серии холодильников Smart Touch с ЖК-дисплеем. Чтобы передать инновационность Smart Touch, Leo Burnett создало интерактивные баннеры. Баннер «Чат» позволяет оставлять сообщения и разговаривать с умным холодильником, а баннер для «Афиши» дает возможность загружать личные фотографии с facebook на его дисплей.

Целью данной кампании является коммуникация основного бенефита новой модели холодильника – сенсорного дисплея, установленного на дверце Smart Touch. Дисплей не только помогает легко управлять холодильником, но и содержит инновационные функции. В частности, позволяет просматривать фотографии и оставлять сообщения.
Собственно на эту необычность работает вся стилистика рекламной кампании, главной особенностью которой являются инновационные баннеры, размещенные в Интернете.
Так, баннер «Чат» наглядно демонстрирует функцию дисплея, позволяющую оставлять сообщения. С помощью «Чат» баннера пользователь в режиме реального времени может вступить в коммуникацию с самим холодильником, узнать подробнее о его функциях, получить ответ на волнующие вопросы и просто поболтать на любые темы.

Еще один инновационный баннер разработан специально для портала «Афиша». Каждый желающий может разместить на дисплее холодильника свои фотографии из Facebook. Таким образом, коммуницируется еще одна уникальная особенность новой модели — использование TOUCH дисплея в качестве фоторамки.


Также в рамках кампании запущены видеоролик http://befirst.com.ua/video/158/ и  макеты в прессу . Стилистика видео – таинственная, загадочная и немного недосказанная – доносит до людей идею о «необычности» холодильника, который прекрасно вписывается в домашнюю атмосферу, придавая ей ореол романтики.

Источник: adme.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень хочется рассказать всем, как я попала в Be First! О школе Be First узнала совершенно случайно. Маркетингом и рекламой интересуюсь уже 3 го...
Все отзывы