Новости
11 октября 2010 г.
Ajax показывает яркую сторону жизни
В рекламе моющего средства показали, как можно преобразить мир просто вымыв пол.
Немного странная кампания от агентства Y&R Paris для бренда моющих средств Ajax, выпускаемых Colgate Palmolive. Коммуникация строится на том, что полы, вымытые этим средством, буквально преображают мир в отражении. Иначе говоря, хорошо вымытый пол не только украсит дом, но и улучшить жизнь его обитателей.
В рекламе это показано так, что в отражениях в полу все становится ярче и краше - маленькая рыбка на крючке становится огромной рыбиной, одинокий цветок превращается в шикарный букет, а картонная корона - в настоящий царский венец.
Слоган кампании "Увидьте яркую сторону жизни".



Источник: sostav.ru


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Дорогие будущие бифёрстики (а я уверенна,что после всего нижепрочитанного, отказать себе в удовольствии посетить школу Вы просто не сможете),хоч...
Все отзывы