Новости
8 октября 2010 г.
"Дары Кубани" изменили внешний вид
Российский производитель соков и нектаров - компания "Интерагросистемы" завершила работы по ребрендингу торговой марки "Дары Кубани". Продукт в обновленном дизайне уже появился на полках магазинов.
Торговая марка "Дары Кубани" была выведена на рынок в 2009 году как "антикризисное предложение" компании. Это продукт для ежедневного потребления в низком ценовом сегменте.
Как рассказывают в компании, главной целью ребрендинга стало повышение узнаваемости бренда при сохранении его первоначальной концепции - местного кубанского продукта, доступного по цене широкому кругу потребителей.
Решение было найдено в новом дизайне упаковки, в большей степени соответствующем продуктовому позиционированию бренда. В новом дизайне используются яркие элементы графики, выполненные в стиле традиционного кубанского орнамента.
В рамках ребрендинга расширено продуктовое предложение марки. Теперь продукт производится в упаковке двух форматов: порционной упаковке объемом 0,2 л и формате 1 л.
Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be first”- ВЫ “best of the best”. Вы: B - brilliant E – efficient F - first and fabulous I - innovative R- rare S- scientific T-tremendou...
Все отзывы