Новости
4 октября 2010 г.
Жидкий дизайн упаковки мороженого Waitrose Sundae

Разработка студии Nelson Associates.
Британская студия Nelson Associates разработала дизайн для мороженого Waitrose Sundaes.
Согласно брифу, упаковка должна успешно отражать вкус мороженого внутри. Для создания упаковки был привлечен фотограф Джон Росс, с помощью которого удалось создать главный элемент дизайна - объемные, словно бы облитые сиропом лимон, шоколад и конфета-"ириска", которые и отражают вкус мороженого.
Дизайн выглядит чисто и просто, но в то же время заметен на полке, так что производитель рассчитывает на хорошую прибыль. Хотя если не приглядываться, то с разу понятен лишь вкус лимонного мороженного, тогда как остальные сорта заставляют вчитываться в текст на упаковке.

Источник: sostav.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First легко и быстро становится вторым домом для каждого, у кого имеется жажда к новым знаниям, знакомствам, обмену опытом и достижению самых ...
Все отзывы