Новости
4 октября 2010 г.
ТЕММА перевела кампанию Sprite в 3D

Sprite продолжает кампанию "Соображай свежо". Ее новый этап стартовал со стикеров в 3D в метро, которые появились в "подземке" несколько дней назад. Как рассказывают в московском представительстве компании Coca-Cola, стикеры - всего лишь часть большой осенней кампании. Сейчас в столичной подземке размещено 592 постера на четырех линиях: Замоскворецкой, Каховской, Сокольнической и Калужско-Рижской. Креативная разработка вижуала принадлежит агентству TeMMA (входящее в группу Progression), медиа размещением занималось агентство "Старком".
Осенняя кампания бренда Sprite также предполагает размещение билбордов 3х6 с экстендерами и подсветкой и телевизионной рекламы в рамках спонсорства сериала "Универ".
Напомним, что рекламная кампания Sprite под слоганом "Соображай свежо!" стартовала летом этого года. Тогда в эфире телеканалов транслировался ролик, адаптированный агентством "Родная речь". В рамках кампании в столице появилась и наружная реклама.

Источник: sostav.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы