Новости
2 сентября 2010 г.
Норвежские дизайнеры преобразовали бренд Michael's Farm

Обновление упаковки бренд-линейкисоленых орешков 
Норвежская дизайн-студия Stromme Throndsen Design разработала новый дизайн упаковки для производителя соленых орешков Michael's Farm. Новый дизайн уходит от традиционной для подобных продуктов упаковки и приводит ее к более удобной форме.
Дизайн стал обращать больше внимание на натуральность продукта и подчеркивать его премиальность. Кроме того, для повышения узнаваемости бренда для него был создан логотип в виде фермера на тракторе, который везет несколько орешков, причем каких именно зависит от того, что внутри упаковки.
Было

Стало

Источник: sostav.ru


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы