Новости
19 октября 2011 г.
Появились печатные журналы о digital в США
Четыре новых журнала для бизнесменов о том, как эффективно использовать инструменты социальных медиа, появятся в продаже в следующий понедельник. Каждый номер посвящен одной из популярных платформ: Twitter, Facebook, Google и LinkedIn.
 
http://www.reklamaster.com/get_image/id/13418

 

Журналы, публикуемые GSG World Media, будут стоит $7,95. Они также будут доступны в цифровом формате. Названия новых печатных изданий: Tweeting & Business; LI & Business; fb & Business и The Big G & Business. Электронный сайт socialmediamags.com также начнет свою работу с понедельника.

 

Несмотря на то, что много информации о социальных медиа и их использовании находится в интернете, Эрик Явербаум (Eric Yaverbaum), издатель журналов, считает, что печатный формат подобных журналов привлечет внимание владельцев малого бизнеса. Он сообщил, что первые номера выйдут общим тиражом 250 тысяч копий.

 

«Владельцы малого бизнеса и различные предприниматели все сильнее стремятся подняться за счет социальных медиа, — говорит Явербаум. — Печатный журнал позволит им получить доступ к важной информации, которая поможет улучшить бизнес».

 

Джеффри Хейзлетт (Jeffrey W. Hayzlett), бывший директор по маркетингу Kodak, один из первых пользователей Twitter, редактор журнала Tweeting & Business, будет вести колонку на сайте, предлагающую digital-решения для бизнеса.

 

Источник: www.cossa.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
По итогам обучения могу сказать четко – было много ярких лекторов, интересной информации, различных кейсов и в результате идей, которы...
Все отзывы