Новости
27 июля 2011 г.
Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья
Немецкий магазин нижнего белья совместно с Glow решили использовать скандал вокруг крупнейшего медиа-магната для запуска рекламной кампании для печати и билбордов. На пяти принтах в рамке в форме замочной скважины изображены крайне привлекательные барышни в эротичном белье. В левом верхнем углу красуется надпись Blush of the World, в которой заложена очевидная отсылка к названию и логотипу британского таблоида News of the World Руперта Мердока.

На каждом принте - язвительная надпись: «Привет, Джеймс, взгляни на наши маленькие секреты», «Для всех любителей маленьких грязных секретов», «Руперт: зачем подслушивать, если можно подглядывать?» и т.д.

Авторы креатива называют вещи своими именами, упоминая факты прослушки, высмеивая Мердока, его сына Джеймса и бывшего редактора газеты Ребекку Брукс за их «грязные делишки». Название магазина удачно обыгрывается. Blush, как известно, переводится не только как «румянец», но и как «краска стыда».

Цель кампании не только пристыдить участников скандала, но и заявить о запуске коллекции осень-зима. 

Источник: http://www.sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Очень жалко, что 3 месяца пролетели очень быстро... Хочу сказать огромное спасибо всем лекторам и работникам Школы за полученные знания! То, что ...
Все отзывы