Новости
27 августа 2010 г.
Вам пакет!


Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.
Подобно футболке , пакет — это не что иное, как ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Интересный пакет с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека, способен надолго продлить сроки так называемой вирусной наружной кампании. Тем более, что без этого элемента упаковки сейчас не обходится практически ни один товар, приобретаемый в магазине. 
Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.
1. Связь с рукой несущего
Для привлечения внимания к стенду Volkswagen на Парижской автомобильной выставке креативщики из агентства V предложили раздать всем посетителям автошоу необычные брендированные пакеты Golf GTI. Многие посетители не расставались с пакетом во время всего шоу, а количество посетителей у стенда Volkswagen значительно превысило показатели предыдущих лет.


Реклама на пакетах о вреде пластика для окружающей среды


Кастет вместо ручки на пакете магазина Clothes in Closets от агентства Leo Burnett Lisbon Portugal


Израильское рекламное агентство «Лайм» разработало дизайн пакета «Гиря»: Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках


Реклама средства «Stop'n grow», помогающего справиться с привычкой грызть ногти


Реклама телеканала про криминал


Реклама средства от головной боли Panadol


Реклама маникюрного салона


Реклама фитнес-центра


2. Связь с другими частями тела несущего


3. Игра с ручками
К каждой бутылочке средства для похудения Burn 60 от филиппинской компании GNC прилагался пакетик, утягивающий талию. Таким образом агентство DDB DM9JaymeSyfu продемонстрировало стремительный эффект похудения чудо-средства


Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany


4. Игра с содержанием пакета
Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии


Вот такие вот сумочка Lipton Green Tea в фоме чайного пакетика раздавали в торговых центрах Саудовской Аравии. Креатив принадлежит агентству DDB Integrated


Пакет болгарского бренда «Шуменско» в виде ящика пива

Источник: adme.ru


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я искренне рада, что попала в школу Be First! Вот и закончился наш курс. Вспоминаю, как все начиналось...Узнала я о школе за два дня до начала за...
Все отзывы