Новости
30 июня 2011 г.
Предпочтения читателей газет: наиболее популярные тематические сегменты
Аналитики УАИПП проанализировали результаты исследования, проведенного компанией TNS в Украине (MMI Украина 2010/3+4), и выделили основные предпочтения читателей, используя 8 основных тематических сегментов.

Названия этим основным тематическим сегментам были присвоены в соответствии с пристрастиями читателей газет: развлекающиеся, всеядные, равнодушные, хозяйственные, обозреватели, модники, техники, деловые.

Наибольшее число читателей газет – 32% – не имеют особых тематических предпочтений (равнодушные);

18% читателей интересуются публикациями на темы здоровья, методов лечения, кулинарии, кулинарных рецептов, а также читают про дачу, сад, огород (хозяйственные);
17% читателей любят во всем досконально разобраться – это «обозреватели»;
10% аудитории газет следит за новинками моды – это «модники»;
7% читателей газет интересует деловая тематика (деловые);
6% аудитории газет любят читать о технике – это сегменты «техники» и «всеядные»;
5% читателей газет интересуются развлекательной тематикой (развлекающиеся).

Чуть более детальная информация приведена на диаграмме ниже.

 

 

Источник: www.reklamaster.com

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Всем наверное известно, что если заниматься любимым делом или делом, которое тебя вдохновляет и захватывает с головой, то и время просто летит не...
Все отзывы