Новости
10 июня 2011 г.
Мобильный маркетинг + интернет маркетинг = ПРИБЫЛЬ!
В стремлении повысить прибыль и снизить издержки от рекламы и коммуникативных кампаний маркетологи стремятся использовать наиболее эффективные и низкозатратные методы.

Одной из стратегий, которая может увеличить клиентский поток в магазины и повысить частоту покупок услуг, может стать комбинация инструментов мобильного маркетинга и интернета. Практические идеи и примеры помогут маркетологам продумать и выстроить кампании, подходящие для их отраслей бизнеса и решающие конкретные задачи.

1. Рекламные агентства, создающие масштабные кампании для своих клиентов, а также крупные бренды, уже давно используют комбинацию наружной рекламы и SMS информирования. Удачным примером такой кампании является опыт бренда Victoria’s Secret. Рекламные постеры и щиты, размещенные по Чикаго, призывали прохожих подписываться на новости, информацию по акциям и мобильные купоны на скидку посредством SMS. Также на SMS уведомления о новых скидках, акциях и товарах можно было подписаться с сайта бренда, введя имя, фамилию и номер мобильного телефона в специальной форме. Что важно, отписаться от услуги можно было также посредством email и SMS.

Также Victoria’s Secret предлагала своим покупательницам принимать участие в различных оффлайн акциях — например, фотографироваться на фоне баннера с крыльями, установленного в городе, и высылать свои фото посредством MMS или email на сайт акции, где жюри выбирало наиболее соблазнительных ангелов.

2. Турагентства и туроператоры могут использовать такую замечательную опцию поддержания лояльности своих клиентов, как модуль SMS подписки на сайте. Клиент турфирмы или оператора, раз оставшись довольным сервисом, зайдет на сайт компании и подпишется на SMS рассылку по тем направлениям и видам отдыха, которые интересны именно ему. При этом турфирма, рассылая сообщения, может существенно расширить клиентскую базу — если самому получателю горящий тур на Бали сейчас не актуален, то друг, сестра или коллега могут с радостью отправиться в путешествие — они как раз искали, куда бы съездить на недельку. Эта же опция актуальна для авиакомпаний, сайтов бронирования билетов, отелей и туров. Кроме того, если менеджер знает, когда его постоянный клиент собирается в очередной отпуск, за два месяца до этой даты он будет высылать клиенту варианты туров со ссылкой на мобильный сайт. Перейдя по ссылке, клиент увидит подробности предложения, после чего либо позвонит менеджеру, либо зайдет на web-портал фирмы, либо сразу поедет в офис с деньгами, чтобы не упустить выгодную возможность.

3. Розничная торговля может лучше узнать потребности своих клиентов с тем, чтобы предлагать им персональные скидки. С помощью данных из анкет на кассе, модулей sms-подписки маркетологи могут группировать клиентов по ряду признаков. По результатам группировки молодые мамы будут получать предложения на детские товары, статусные клиенты будут — на дорогой алкоголь и элитные товары, а исповедующие здоровый образ жизни клиенты будут рады скидкам на экологически чистые продукты или информации о поступлении в продажу органических овощей. Если говорить о продавцах косметики, то элементарное разделение по полу и возрасту позволит оптимальным образом организовывать акции и скидочные программы. Настоящим Клондайком для продавцов электроники и бытовой техники станет собранная с помощью анкетирования на сайте или заполнения модуля SMS подписки информация о текущем семейном статусе и жилищных условиях клиентов. Предложения для семейной пары, давно живущей в собственном доме, будут существенно отличаться от акции для заезжающих в съемную квартиру молодоженов или одиноких бизнесменов.

Явный плюс программ, объединяющих сайты (в том числе — мобильные) производителей и SMS / MMS рассылки — огромная отдача. Так, вложив средства в разработку промо-сайта или отдельной странички для акции и разослав клиентам персональные предложения о скидках, новых коллекциях или спецпредложениях (весь бюджет кампании будет составлять менее 150 000 руб., если количество отправленных сообщений за раз — 200 000), при отклике всего лишь в 1% и средней цене товара 1500 руб. компания получит 3 млн. выручки!

Как показывает практика, отдача от программ мобильного маркетинга составляет от 5 до 15%, так что показатели выручки будут существенно больше!

Еще один важный плюс таких акций — SMS или MMS — это купон на скидку / предложение, который всегда с собой. Его не надо распечатывать, носить в сумочке, запоминать, убирать в кредитницу. А для людей, у которых общее количество скидочных карт и кредиток зашкаливает за 30, это очень весомый аргумент!


Источник: smi2.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Первая ассоциация с Be First – это много полезных знаний в доступной и легкой форме. А также, позитивный интеллектуальный заряд, который меня оче...
Все отзывы