Новости
24 августа 2010 г.
8 цветов радости от Nestlé Smarties

Сколько цветов у творчества? Компания Nestlé уверяет, что их как минимум восемь. И в своем новом проекте Smarties, приглашает детей вместе с родителями вдохновиться новой красочной палитрой вкуса и создать свой маленький шедевр.


Эту идею Nestlé в сотрудничестве с австралийским агентством JWT Сидней, выступившем автором рекламной кампании «Smarties 8 цветов радости» (Smarties 8 Colors of Fun), сейчас продвигает на Facebook и YouTube. Бренд пригласил восемь профессионалов разных направлений искусства (среди которых есть танцы, скульптура, музыка, хореография, фотография) объединиться в творческие дуэты с восьмью одаренными детьми. Каждая пара призвана придумать и воплотить в жизнь тематический проект, вдохновленный одним из цветов драже.


Ярким примером может послужить творческий союз музыканта Рэймонда Вассефа (Raymond Wassef) и мальчика Джонатана, которые выбрали в качестве отправной идеи синий цвет драже и создали песню о полной чудес жизни подводного мира.


«Мы хотим использовать цвета Smarties, чтобы вдохновить детей и их родителей заняться творчеством, ведь это всегда приносит радость и удовольствие. Это незабываемое путешествие, которое они смогут совершить вместе», — комментирует Ангус Энна (Angus Hennah), исполнительный творческий директор JWT Сидней.

Источник: popsop.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Ребята!!!! Хочу сказать одно: огромное спасибо за то, что вы есть! Семинары в школе можно сравнить с прочтением увлекательнейшей книги,- каждый...
Все отзывы