Новости
22 апреля 2011 г.
Обзор бирж рекламы в twitter
Часто приходится проводить рекламные кампании в twitter и использовать различные инструменты и биржи, которые позволяют размещать рекламу в микроблогах. Честно говоря, на данный момент в рунете нет ни одной биржи рекламы в твиттере, на которой можно провести полноценную кампанию: отобрать блоги, заказать рекламу по адекватной цене и получить своевременное размещение.

У каждой биржи я постарался найти свои плюсы и минусы, а также некоторая статистика, которую предоставляют сами сервисы. Несмотря на эффективность рекламы в твиттере, ей не стоит злоупотреблять, как делают многие блоггеры, большинство твитов у которых рекламные. От таких аккаунтов нет никакой пользы и покупать в них рекламу нет смысла. Также при покупку рекламы не стоит обращать внимание только на количество фолловеров, потому что большинство твиттерян – массфолловеры, добавляющие всех подряд.





 

Биржи рекламы в twitter:



 
1) Twite

Самая популярная биржа рекламы в twitter в рунете. Данный сервис был открыт около 10 месяцев назад и стал первой биржей рекламы в твиттере, которая собрала большую аудиторию блоггеров и рекламодателей. Но биржа не так прекрасна – имеет много недостатков, которые портят о ней мнение.

Статистика биржи:
Блоггеров: 17 674
Рекламодателей: 11 741
Размещённых твитов: 1 099 030

Плюсы:
Быстрое размещение твитов;
Большое количество блоггеров.

Минусы:
Отсутствие модерации блогов и множество ботов;
Бан пользователей и частое отсутствие выплат;
Отсутствие возможности отбора блогов;
Разные панели для блоггера и рекламодателя.
 




2) Блогун


Крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосферы. Огромное количество блогов, но и большое количество мусора. Сейчас блогун обновил функционал, и биржа стала намного приятней. Также в блогуне есть и микроблоги, в которых можно разместить рекламу. Минимальная цена постового – от 15 рублей, поэтому в блогуне стоит покупать рекламу в популярных аккаунтах.
Статистика:
Микроблогов: 630

Плюсы:
Возможность подобрать блоги по количеству подписчиков и авторитетности.

Минусы:
Мало блогов;
Высокие цены;
Нельзя отобрать блоги по таким критериям, как tweet, list и т. д.





 


3) Rotapost

Биржа рекламы в блогах от всем известного блоггера Димка. Биржа свежая, но сейчас в ней около 6000 блогов, в которых можно разместить рекламу. Ротапост я использую часто, потому что мне нравиться функционал, но большинство блоггеров неактивны – не одобряют заявки, поэтому ситуация не самая радужная.

Статистика:
Микроблогов: 630

Плюсы:
Возможность отбора блогов;
Адекватные цены.

Минусы:
Нельзя отобрать блоги по таким критериям, как tweet, list и т. д;
Мало блогов;
Многие блоггеры не выполняют заявки.




 

4) Tweem

Самый первый сервис рекламы в twitter, но не набравший оборотов и потихоньку умерший. Довольно приятный функционал, аккаунты по тематикам – сервис имел большое будущее, но и много недостатков.

Статистика:
Блоггеров: 566

Плюсы:
Аккаунты разбиты по тематикам;
Есть возможность отбора блогов;

Минусы:
Высокие цены;
Мало блогов;




 
5) J2j

Биржа рекламы в блогах, в том числе и в twitter. Никогда не использовал эту биржу, поэтому не могу ничего сказать о плюсах и минусах.

Статистика:
Микроблогов: 1663

Напоследок хочу сказать, что я рекомендую чаще заказывать рекламу напрямую у активных и популярных твиплов, а для массовой рекламы использовать twite и rotapost.


Источник: smolive.ru


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Писать отзыв о школе "Be First" - это как подписывать открытку на День рождения лучшему другу. Перечислять достоинства можно до утра, но у меня н...
Все отзывы