Новости
16 апреля 2011 г.
Рекламная кампания: Копирайтеры против пиратства
Рекламное агентство First Floor Under\TWBA (совместный проект издания о поп-культуре First Floor Under и рекламного агентства TWBA) сделало свою первую рекламную компанию, посвящённую теме пиратства.

Для рекламных постеров образы рок и поп-звёзд выложили разноцветными компакт-дисками с пиратскими записями. Джим Моррисон, Джими Хендрикс, Элвис Пресли, Боб Марли, Джеймс Браун и Фреди Мэркьюри изображены в истерике или агонии, а фотопостеры подкрепляется стоп-моушн видео, на котором печального Майкла Джексона похищают анонимные алчные руки. Способна ли эта рекламная кампания изменить ситуацию с пиратством - большой вопрос, но выглядит она всё равно впечатляюще.





 



 


Источник: lookatme.ru

 
 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Вряд ли мой отзыв будет оригинальным, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. От Be First - я, в первую очередь, ожидала практических навык...
Все отзывы