ПРОГРАММА SMM
ЧАСЫ
1.
Вступление - о предметной области
3
 
1.1. Предисловие: Значение интернета (статистика, модель использования, профиль активного пользователя, проблема доверия к источникам информации)
 
 
1.2. Социальные сети - определение, разновидности и отличия разных типов
 
 
1.3. Обзор популярных социальных сетей (Facebook, twitter, вконтакте, linkedin)
 
2.
Как следить и измерить, как знать, что эффективно?
3
3.
Стратегия построения кампании в SMM
3
4.
Поведение бренда в социальных сетях/реагирование
3
 
4.1. Вступление: коммуникационные проблемы, с которыми сталкивается бизнес в социальных сетях
 
 
4.2. Потребности в упорядочивании коммуникации и разработка политик поведения в социальных сетях
 
 
4.3. Реагирование на критику - что можно, что нельзя, какие могут быть последствия
 
 
4.4. Обзор удачных и неудачных кейсов в интернете
 
5.
Продвижение на Facebook
3
 
5.1. Вступление - возможности, аудитория, темпы развития
 
 
5.2. Отличительные особенности сети (из четверки распространненных)
 
 
5.3. Модель поведения типичного пользователя Facebook
 
 
5.4. Инструменты для решения задач бизнеса (информирование, обратная связь, вовлечение - создание сервисов, сбор личных данных - для формирования CRM)
 
 
5.5. Обзор кейсов (типичных неудавшихся страниц в facebook - анализ ошибок, удачных и эффективных кампаний в facebook)
 
6.
Вконтакте и Твиттер
3
 
6.1. Обзор Вконтакте - возможности, аудитория, темпы развития
 
 
6.2. Отличительные особенности Вконтакте
 
 
6.3. Модель поведения типичного пользователя Вконтакте
 
 
6.4. Инструменты для решения задач бизнеса (информирование, обратная связь, вовлечение, product placement в играх)
 
 
6.5. Обзор кейсов (анализ ошибок неудачных, и выделение особенностей удачных и эффективных кампаний во вконтакте)
 
 
6.6. Обзор Twitter'а - возможности, аудитория, темпы развития
 
 
6.7. Отличительные особенности
 
 
6.8. Модель поведения типичного пользователя twitter'a
 
 
6.9. Какие задачи бизнеса решает twitter и какие даже не нужно пытаться
 
 
6.10. Обзор кейсов
 
7.
Продвижение корпоративных блогов и продвижение в LinkedIn
3
 
7.1. Корпоративные блоги
 
 
7.2. Блоги - определение и классификация
 
 
7.3. Выбор типа блога и модели повдения для решения определенных бизнес-задач
 
 
7.4. Процесс создания эффективного блога
 
 
7.5. Обзор успешных кейсов в различных сферах бизнеса
 
 
7.6. LinkedIn
 
 
7.7. Маркетинг в LinkedIn - как использовать, угрозы, модель взаимоотношений в сети
 
 
7.8. Инструменты продвижения в LinkedIn
 
8.
Итоговое занятие, обсуждение курса, защита проектов
3
ИТОГО
24
 
Отзывы
В школе "Be First" обучение проходит легко и интересно, также предоставлена прекрасная возможность познакомиться и пообщаться с ведущими маркето...
Все отзывы