№
|
ПРОГРАММА SMM
|
ЧАСЫ
|
1.
|
Вступление - о предметной области
|
3
|
|
1.1. Предисловие: Значение интернета (статистика, модель использования, профиль активного пользователя, проблема доверия к источникам информации)
|
|
|
1.2. Социальные сети - определение, разновидности и отличия разных типов
|
|
|
1.3. Обзор популярных социальных сетей (Facebook, twitter, вконтакте, linkedin)
|
|
2.
|
Как следить и измерить, как знать, что эффективно?
|
3
|
3.
|
Стратегия построения кампании в SMM
|
3
|
4.
|
Поведение бренда в социальных сетях/реагирование
|
3
|
|
4.1. Вступление: коммуникационные проблемы, с которыми сталкивается бизнес в социальных сетях
|
|
|
4.2. Потребности в упорядочивании коммуникации и разработка политик поведения в социальных сетях
|
|
|
4.3. Реагирование на критику - что можно, что нельзя, какие могут быть последствия
|
|
|
4.4. Обзор удачных и неудачных кейсов в интернете
|
|
5.
|
Продвижение на Facebook
|
3
|
|
5.1. Вступление - возможности, аудитория, темпы развития
|
|
|
5.2. Отличительные особенности сети (из четверки распространненных)
|
|
|
5.3. Модель поведения типичного пользователя Facebook
|
|
|
5.4. Инструменты для решения задач бизнеса (информирование, обратная связь, вовлечение - создание сервисов, сбор личных данных - для формирования CRM)
|
|
|
5.5. Обзор кейсов (типичных неудавшихся страниц в facebook - анализ ошибок, удачных и эффективных кампаний в facebook)
|
|
6.
|
Вконтакте и Твиттер
|
3
|
|
6.1. Обзор Вконтакте - возможности, аудитория, темпы развития
|
|
|
6.2. Отличительные особенности Вконтакте
|
|
|
6.3. Модель поведения типичного пользователя Вконтакте
|
|
|
6.4. Инструменты для решения задач бизнеса (информирование, обратная связь, вовлечение, product placement в играх)
|
|
|
6.5. Обзор кейсов (анализ ошибок неудачных, и выделение особенностей удачных и эффективных кампаний во вконтакте)
|
|
|
6.6. Обзор Twitter'а - возможности, аудитория, темпы развития
|
|
|
6.7. Отличительные особенности
|
|
|
6.8. Модель поведения типичного пользователя twitter'a
|
|
|
6.9. Какие задачи бизнеса решает twitter и какие даже не нужно пытаться
|
|
|
6.10. Обзор кейсов
|
|
7.
|
Продвижение корпоративных блогов и продвижение в LinkedIn
|
3
|
|
7.1. Корпоративные блоги
|
|
|
7.2. Блоги - определение и классификация
|
|
|
7.3. Выбор типа блога и модели повдения для решения определенных бизнес-задач
|
|
|
7.4. Процесс создания эффективного блога
|
|
|
7.5. Обзор успешных кейсов в различных сферах бизнеса
|
|
|
7.6. LinkedIn
|
|
|
7.7. Маркетинг в LinkedIn - как использовать, угрозы, модель взаимоотношений в сети
|
|
|
7.8. Инструменты продвижения в LinkedIn
|
|
8.
|
Итоговое занятие, обсуждение курса, защита проектов
|
3
|
ИТОГО
|
24
|
Блог школы
Отзывы
В школе "Be First" обучение проходит легко и интересно, также предоставлена прекрасная возможность познакомиться и пообщаться с ведущими маркето...