Интервью
Оксана Стехина
20 января 2011 г.
Я, в первую очередь, вижу людей, а уже затем — бизнес
Оксана Стехина - управляющий директор агентства AMM/Vizeum.

Оксана, расскажите, пожалуйста, о Вашем первом опыте работы. Был ли он связан с маркетингом?


Мой первый рабочий опыт – журналистика. Писала материалы в издания с разнообразной тематикой. Приход в рекламную сферу – событие в моей жизни, как мне тогда казалось, более чем случайное. Оказалась в правильном месте в нужное время. Хотя сейчас, спустя многие годы, понимая, что все случайности в жизни, на самом деле, неслучайны, я знаю, что это именно та точка отсчета и та сфера, которая позволяет мне в наилучшей степени реализовывать все свои профессиональные амбиции, строить карьеру и быть по-настоящему эффективной.

 Мы знаем, что Вы более 10 лет в рекламной индустрии. Почему Вам интересна именно эта сфера?


Рекламная индустрия (в т.ч. медиа-рынок), по моему мнению, - одна из самых динамичных и быстро развивающихся. В ней каждый день происходят изменения и появляются новости. Это держит в тонусе и позволяет быть постоянно в струе. Для моего динамичного и живого характера трудно было бы найти что-либо более подходящее и увлекательное.

В данный момент Вы - управляющий директор агентства AMM/Vizeum. Расскажите, пожалуйста, в чем особенность Вашей компании?

Все действия нашей команды нацелены на поиск эффективных решений и качественно новых идей, способных вывести бизнес наших партнеров на новый уровень.
Большое внимание также уделяется нашим сотрудникам. По моему мнению, в рекламном бизнесе именно люди, их интеллектуальный ресурс являются ключевой ценностью компании для достижения выдающихся результатов.

Среди ваших клиентов «Оболонь», «Зеленая Марка», Johnson&Johnson, Toyota, Evyap. Сейчас это яркие компании на нашем рынке. Не трудно ли Вам работать с ними? В чем их особенность?

Работать с компаниями – крупнейшими игроками своих сегментов - очень интересно. С одной стороны, это сложная задача: мы почти всегда работаем в достаточно высоком темпе, дабы соответствовать высоким требования наших партнеров. С другой, - это естественный стимул к развитию. Лидерские амбиции наших партнеров стимулируют придумывать и разрабатывать новые подходы в медиа, а задачи, которые ставятся перед нами, всегда нетривиальны. Это делает работу моей команды каждый раз яркой и живой.

Среди ваших профессиональных достижений - работа с квартирной лотереей «Кто там» компании «МСЛ». Расскажите, пожалуйста, об этом опыте?

Это была очень слаженная, интегрированная работа трех независимых сторон: компании-клиента, креативного и медийного агентств. Продукт создавался с нуля на базе идеи, озвученной компанией МСЛ. Креативным аг-вом был разработан полный набор атрибутов для запуска: механика проведения и частота розыгрыша, визуальный имидж студии, были рекомендованы ведущие и конкурсы, которые включает в себя лотерея. Кроме того, были разработаны все рекламные атрибуты, необходимые для запуска нового продукта. Медиа-агентство разработало комплексную коммуникационную стратегию вывода новой лотереи, доселе несуществующей в Украине: был проведен глубинный анализ аудитории потенциальных игроков, выбраны каналы коммуникации и наилучшие методы достижения целевой аудитории. В итоге, уже в первый год своего существования, лотерея «Кто там» заняла устойчивые конкурентные позиции в лотерейном рынке и продолжает успешно развиваться уже более 5-ти лет.  

Оксана, если бы у Вас была возможность поменять сферу деятельности, что бы Вы выбрали?

Я получаю удовольствие от своей нынешней работы. В качестве эксперимента, могла бы, наверное, попробовать какое-то время не работать вообще. Так, ради фана. Не знаю, правда, надолго ли хватит моего бурного темперамента для такого эксперимента .

 Что Вы цените в сотрудниках больше всего?


В своих сотрудниках больше всего я ценю то, что они – мои сотрудники . Люди с разными ценностями, характерами и убеждениями, каким-то магическим образом собранные в единую систему для решения общих задач и достижения общего успеха. Я ценю их именно за то, что, будучи такими разными, такими непохожими друг на друга, такими особенными каждый в отдельности, вместе они умудряются создавать медийные шедевры мирового масштаба, каждый раз удивляя и восхищая клиентов нашей компании свежестью взгляда, открытостью сознания и остротой мышления. 

Как подбираете партнёров для своей работы? 

В своих партнерах я, в первую очередь, вижу людей, а уже затем — бизнес. Зачастую построение общечеловеческих, партнерских отношений дает больший бизнес-результат, чем сугубо рабочий подход.

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Мне понравилось обучение в Be First. Информация воспринимается очень легко. Семинары построены на основе кейсов. Спикеры с богатым опытом управл...
Все отзывы