Интервью
Мария Барабаш
10 декабря 2010 г.
Лазерная точность юристов
Мария Барабаш - директор по развитию бизнеса компании «AstapovLawyers».

Мария, расскажите, пожалуйста, с чего началась ваша маркетинговая карьера? Какими были первые навыки работы?

Моя маркетинговая карьера началась 5 лет назад в компании Capital Strategy, где мне посчастливилось принимать участие в создании и разработке уникального продукта на консалтинговом рынке Украины – ежеквартального аналитического корпоративного журнала «Горизонты». В данном проекте принимали участие сразу несколько компаний-партнеров, представляющих совершенно разные рынки консалтинговых услуг: инвестиционные стратеги, юристы, рекрутеры, специалисты по ERP системам, рекламные гуру и коммуникационные эксперты. Такой многогранный взгляд на различные вопросы бизнеса той или иной отрасли давал собственникам ведущих предприятий Украины и СНГ понимание конъюнктуры их рынка с лазерной точностью.

Поделитесь, пожалуйста, какие особенность работы в компании AstapovLawyers. Можете вспомнить самый удачный реализованный проект?

AstapovLawyers – это семья профессионалов, где каждый находится на своем месте и делает свою работу лучше, чем это делают другие на аналогичных должностях в других компаниях. В компании есть четкое понимание цели и миссии – куда двигаться и к чему стремиться, и эта цель более чем амбициозна. Именно амбиции с ускоренной, но в тоже время и перфекционистско-качественной динамикой развития, отличают нас от коллег. Одним из моих самых любимых проектов является программа развития клиентского портфеля компании на международных рынках и разработка специфического маркетингового инструментария, начиная от создания новых продуктов и заканчивая презентационными мероприятиями для наших зарубежных клиентов.

Мария, а в чем заключается специфика работы маркетинга в сфере юридических услуг?

Юридические услуги – довольно специфический ряд продуктов в линейке консалтинга. Их особенность заключается в том, что они намного больше, чем другие консалтинговые сервисы, базируются на доверии клиента. Клиент может поменять десятки аудиторов, сотни финансистов, но останется верным одному-двум юристам, доверие к которым он ценит выше расчетливости, дальновидности и математической точности вышеупомянутых консалтеров.

 Какое определение маркетинга Вы считаете самым удачным?


Маркетингом, на мой взгляд, называется все то, что увеличивает желание жить у компании. Ведь чем больше у компании новых идей, обдуманных стратегий, сформировавшихся продуктов, рыночных тактик поведения и дальновидных планов, тем выше индекс жизнеспособности компании.

Какими качествами должен обладать человек (профессиональные/личностные), чтобы работать в Вашей команде?

Он должен быть талантливым в том, чем ему нравится заниматься. Как считают многие мировые гуру бизнеса, успех приходит только к тому, кто занимается делом, которое на 101% реализует его предназначение в жизни.



 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Организаторам курса PR Start, безусловно, удалось и собрать отличный преподавательский состав, и создать уютную атмосферу, проработать программу ...
Все отзывы