Интервью
Алена Токар
25 августа 2010 г.
Будь проще и к тебе потянутся люди

С августа 2009 года Алена Токар - маркетинг - директор журнала Story в Украине в холдинге Sanoma Magazines Ukraine.

Алена, сейчас Вы маркетинг-директор журнала Story в Украине, расскажи, пожалуйста, об особенностях твоей работы?
 Основная особенность заключается в том, что всегда приходится помнить не только о читателях, но и о звездах. И в целом маркетинг в издательском бизнесе – это нечто особое и отличается от маркетинга в других сферах, как мне кажется. Для того, чтоб издание хорошо и эффективно работало, надо всегда помнить о взаимодействии 3х основных китов: редакции, маркетинга и рекламного отдела. Что касается Story, то здесь все отлажено, и мы знаем планы друг друга и прекрасно понимаем специфику каждого из отделов. Думаю, благодаря этому и появляются такие проекты, как «Звезды без макияжа», «Алиса в стране чудес» (совместный проект с Lipton, посвященный премьере фильма Тима Бартона «Алиса в стране чудес») и другие проекты, которыми Story будет радовать в ближайшем будущем. В издательском бизнесе много творческих людей, к которым нужен особый подход и постановка тех или иных задач должна происходить с учетом этого. Потому что некоторые маркетологи грешат тем, что бросаются своими специфическими фразами, сокращениями, говорят на «своём языке» - это неприемлемо, когда ты работаешь в журнале, особенно в журнале, который пишет о шоу-бизнесе. «Будь проще и к тебе потянутся люди» - то, о чем я никогда не забываю.


Расскажите, пожалуйста, о проекте журнала Story “Звезды без макияжа“?
«Звезды без макияжа» - проект, которым мы гордимся. Это собственная успешная story журнала «Story». Мы проводили этот проект в декабре 2009 года. Как шутит наш главный редактор Женя Коротыч: «я просто хотела посмотреть, как выглядят украинские звезды без макияжа». Вот так легко у редакции родилась идея снять 32 украинские известные девушки без макияжа. Потом мы решили, что концепция настолько интересная, что надо показать её большому количеству людей, так родилась идея сделать фотовыставку. Таким образом, мы вышли за рамки исключительно журнала и сделали интересное событие, которое запомнилось многим. Период экспонирования в галерее «Bottega» составил 2 недели, за это время выставку посетило более 3500 человек, что является хорошим показателем. Все запомнили рекламную кампанию, которую мы проводили. Думаю, что нам удалось сделать интересные и запоминающиеся макеты. Из трудностей проекта стоит отметить, пожалуй, только два фактора: 1) мы проводили выставку в период предвыборной кампании президента, и количество хороших мест для наружной рекламы было достаточно ограниченным; 2) юридическое оформление документов – все надо было согласовывать со звездами, со всеми надо было подписать договора. И на это уходило достаточно много времени. Но, не смотря ни на что, мы справились с задачей, провели отличную выставку. Позже наши коллеги из Чехии, Хорватии и Сербии повторили этот проект у себя в странах. В Хорватии и Сербии все ограничилось журнальной составляющей, а в Чехии помимо журнальной части была также и выставка. Проект был очень успешным и украинский Story в данном случае был первооткрывателем и генератором идеи.

Мы знаем, что у Вас в планах есть запуск социальной сети на сайте Story, расскажите, пожалуйста, более подробно об этом проекте?
Да, это верно, у Story в ближайших планах - запуск социальной сети. В июне мы перезапустили сайт story.com.ua. Из блога редакции он превратился в полноценный портал, на котором можно узнать последние новости из жизни звезд, посмотреть фотографии, видео, оценить их наряды. Посмотреть на эксклюзивы журнала Story – бекстейджи наших съёмок, фотографии с курьёзными моментами. Также мы стараемся сделать наиболее полные досье звезд, как зарубежных, так и украинских. Для удобства пользователей, вся информация о звезде собрана в её профиле: биография, новости, статьи, фотографии, видео. Сайт стал очень функциональным и удобным для пользователей, чем не могут похвастаться многие сайты, которые пишут о селебретис. Но мы решили не останавливаться исключительно на контентом проекте и захотели сделать свою социальную сеть, в которой друг друга смогли бы найти, как обычные пользователи, так и звезды. Основная идея: «Звезды рядом, если ты на story.com.ua». Мы знаем, что у некоторых украинских звезд есть аакунты на twitter и facebook, которые они достаточно часто обновляют. И захотелось сделать что-то в uanet. Потому что, доля украинских пользователей, как в twittere, так и в facebooke не так велика. Звезды реагируют очень положительно на это. У них будет возможность добавлять свои новости, блоги, фото, видео, объявлять и проводить конкурсы, общаться с фанатами. У пользователей, в свою очередь, будет возможность следить за обновлениями звезд, создавать группы, делиться новостями, фото и видео и становиться в какой-то степени ньюсмейкерами. Также по story.com.ua у нас будет ещё один сюрприз, ближе к ноябрю. Но пока мы это держим в тайне.


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be first”- ВЫ “best of the best”. Вы: B - brilliant E – efficient F - first and fabulous I - innovative R- rare S- scientific T-tremendou...
Все отзывы