Интервью
Инна Буйлук
13 мая 2011 г.
Чтобы быть трендсеттером рынка важно идти в ногу со временем
Сушия – не просто популярный ресторан японской кухни в городе Киеве, это еще и любимый молодежный бренд. Сейчас эта сеть насчитывает 24 ресторана в 9 регионах Украины, иэто только начало. Раскрыть все секреты невозможно, но мы попытались узнать ключевые моменты удачи от ПР менеджера Сушия Инны Буйлук.

Рестораны Сушия уже хорошо известны в нашей стране и любимы не только киевлянами. Интересно, что означает слово Сушия? И как возникла идея отойти в оформлении от традиционных красно-черных цветов для Японии, заменив их на зеленый и оранжевый?

«Сушия» в переводе с японского – место, где готовят суши. Отсюда и название.

Что касается корпоративных цветов, то, мы сознательно отошли от типичных стандартов традиционных японских ресторанов. Дело в том, что в основе бренда Сушия лежат яркие впечатления. Это выражается во всем: в дизайне, корпоративных цветах, в самом меню и конечно во всех маркетинговых коммуникациях. Поэтому вы не найдете в ресторанах Сушия красно-черных цветов, иероглифов или например, бамбука в интерьере.

Совсем недавно Сушия обновило свой логотип. С чем связаны такие изменения?

Логотип – это лицо компании. Аудитория наших ресторанов – молодая и продвинутая. Поэтому мы не можем себе позволить стоять на месте. Чтобы быть трендсеттером рынка важно идти в ногу со временем. Мы развиваемся во всем, в том числе и в дизайне. Сейчас, обновив свой стиль, мы стали более модными и трендовыми.

 

 

Приветствие “Иришаймасе” на входе – обязательная часть гостеприимства. Какими главными качествами должен обладать работник Сушия?

Фраза «Ирашаймасе» в переводе с японского означает «Добро пожаловать», так мы приветствуем Гостей ресторанов Сушия, стараясь доставлять яркие впечатления еще «с порога». Что касается личных качеств сотрудников ресторанов Сушия, то для того, чтобы доставлять яркие впечатления Гостям и предоставлять качественный сервис, конечно же, ребята должны быть гостеприимными, радушными, искренними, улыбчивыми и веселыми.

Хочется отметить, что персонал компании в целом (сотрудники ресторанов и главного офиса) на 90 % совпадает с ЦА бренда. Коллектив Сушия – молодой, амбициозный и перспективный. Думаю, этот факт, положительно влияет на развитие бренда, так как у коллектива и у бренда совпадают жизненные принципы и стремления.

 

 

Как повлияла на работу Сушия катастрофа в Японии? Наверняка Ваших посетителей волнует вопрос, заказываете ли Вы оттуда продукты?

То, что рестораны японской кухни закупают продукты в Японии, является распространенным заблуждением. Так, например, рис выращивается и закупается в Калифорнии. Более того, Америка поставляет рис в Японию. А сорта риса, которые выращиваются в Китае – круглые и не подходят для приготовления суши или роллов. Лосось мы привозим из Норвегии, тунец разводится на фермах в латинской Америке и Азии… Поэтому катастрофа в Японии на качество предоставления услуг и продукции в наших ресторанах никак не повлияла. Что же касается поставщиков, то мы постоянно работаем над увеличением процента импорта и налаживаем сотрудничество с подрядчиками напрямую.

В апреле Вы запустили новую "игру" – "Фестиваль статусов в Сушия". Откуда такая оригинальная идея и дала ли она свой результат?

Все идеи подобных коммуникаций рождаются в маркетинговом отделе компании, и их цель – создание веселой и приятной атмосферы, которая дарит яркие впечатления Гостям Сушия. Придумывая «Фестиваль статусов в Сушия», мы хотели поддержать общение наших Гостей друг с другом. Ведь аудитория у нас молодая, а значит, расположена к новым знакомствам. Результат проекта не заставил себя долго ждать. Мы получили положительные отзывы от Гостей Сушия. Статус-бары пользуются популярностью практически у всех посетителей. Я лично наблюдала сцену, когда компания за одним из столиков Сушия спрашивала разрешения у официанта забрать статус-бар домой… А значит, мы попали «в точку»: статус-бары дарят яркие впечатления и способствуют общению Гостей ресторанов Сушия.

Свежее, здоровое, вкусное – три главных составляющих меню Сушия. А какие у Вас лично возникают первые ассоциации с этим брендом?

Яркие впечатления + качество. Я искренне влюблена в бренд Сушия и стала его фанатом задолго, до того, как начала работать в компании. Будучи частым Гостем ресторанов Сушия, я всегда была уверена в свежести и качестве блюд, поэтому спокойна за свое здоровье. И сейчас моя уверенность только возросла. Отдел качества уделяет огромное внимание техническому состоянию оборудования, правильности хранения продуктов, а сотрудники ресторанов делают все, что бы создать уютную атмосферу.

Считаете ли Вы другие суши-бары Киева , например, Японахата, Мураками сильными конкурентами ?

Пока рано говорить о том, что рынок японской кухни в Украине перенасыщен, но то, что конкуренция довольно высокая, вполне очевидно. В любом случае, это способствует развитию бренда, так как есть к чему стремиться. Более того, конкуренция держит в «тонусе» всех игроков рынка, от чего потребитель только выигрывает, получая все более высокое качество.

Сейчас уже более 20 ресторанов Сушия радуют любителей суши по всей Украине. А какие планы у компании на будущее?

На самом деле ресторанов Сушия уже 24, функционируют они в 9 регионах Украины. Компания амбициозна и планы, соответственно, такие же. Например, хотим увеличить количество ресторанов. В ближайшее время планируется открытие ресторанов Сушия в Виннице и в Одессе. Операционный отдел постоянно работает над улучшением уровня предоставляемых услуг и качества. Не хочется называть конкретные цифры, так как всегда приятнее говорить о результатах.


Татьяна Мухоморова


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень хочется рассказать всем, как я попала в Be First! О школе Be First узнала совершенно случайно. Маркетингом и рекламой интересуюсь уже 3 го...
Все отзывы