Интервью
Анна Литвин
17 августа 2010 г.
Успех компании зависит от команды

1. Анна, Вы специалист по трейд - маркетингу Philips Consumer Lifestyle, почему Вы выбрали именно эту компанию?
В нашей жизни каждая встреча не случайна. Нашу команду пригласили принять участие в организации тренинга для компании Philips. И поработав с ее коллективом, я была приятно удивлена профессионализму, отдаче своему делу, сумасшедшему драйву и креативу сотрудников Philips. Тогда я поняла, что хочу работать в этой команде. Успех компании зависит от команды и от качества продукта. На тренинге все рассказали, показали и дали попробовать – осталось впечатления надежности и качества. Так что домой я вернулась в голове со старым слогоном Philips «Изменим жизнь к лучшему» и уже через пол года действительно изменила ее.


2. Какие инструменты трейд – маркетинга Вы используете в своей работе?
Очень хочется ответить – ВСЕ. Поскольку трейд маркетинг – это обеспечение продвижения товара от производителя к конечным потребителям на всех стадиях товарооборота, то каждый день мы работаем с разными проектами и активностями. Мы стараемся их чередовать, менять, обновлять, искать новые приемы, использовать старые вещи по-новому, ведь потребитель не спит, конкуренты не дремлют и нужно всегда быть на шаг впереди.


3. Как Вы считаете, нужно отделять отдел трейд-маркетинга от отдела маркетинга в структуре компании? Кому может подчиняться отдел трейд-маркетинга в структуре компании?
Я считаю, что отдел трейд маркетинга – это отдельная «боевая единица». Отдел должен быть равноправным и иметь прямое подчинение непосредственно руководителю организации или департамента. Кроме того, должна быть постоянная коммуникация с отделом маркетинга и отделом продаж, поскольку постановка задач и запросы должны исходить именно от них.


4. Какой самый яркий Ваш проект Вам заполнился?
Я люблю свою работу, поэтому вспомнить есть что. Самыми яркими всегда остаются тренинги для продавцов. Это каждый раз интересно, креативно и по-новому. Любимый тренинг был с приглашением стилистов, которые делали прически продавцам с помощью наших выпрямителей и мастер-класс по приготовлению блюд.

Всем хорошего дня и успехов в работе!

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я очень хочу развиваться в сфере маркетинга и долго искала подобный проект. Мне нужно было найти место, где я могу услышать о том, что происходит...
Все отзывы