Просмотрела статью Ирины Грабовской "Продвижение бренда в соцсетях: опыт крупнейших компаний мира" http://mmr.net.ua/news/newsid/23658/ и не могла не остановиться на важных советах по работе в социальных медиа.
Топ-7 решений по работе в социальных медиа - рекомендации от компаний Fortune1000:
1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос).
2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе.
3. Сделайте работу с социальными СМИ частью вашей стратегии; всегда помните о целях вашей компании.
4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга - это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании.
5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей.
6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями.
7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.