Блог - Olga Ryazanova
12 марта 2011 г.
Двигать PR так - как этого хочешь ТЫ !!!
Задумывался ли хоть когда-либо о том что тебе НУЖНО ? Я не говорю о том, чего ты ХОЧЕШЬ.... это разные сути одной дороги и Твоего выбора!

Я думаю - ДА! 

Многим людям НРАВИТСЯ реклама - хоть и не так давно люди пришли к пониманию ее силы и упорства над развитием желаний хорошего бытия и приличного дохода. 

Давай мы не будем углубляться в тему теории и знаний - я кричу тебе о ПОНИМАНИИ....Понимании сути Твоей/Вашей работы над основой, хотя нет, я бы сказала корнем двигателя визуального мира продукта. 

"Я говорю тебе Ты не потому что не испытываю уважения к тебе, а потому, что слишком тебя уважаю!"

Разные мотивации сопутствовали созданию того, чего сейчас так требует ЛЮБОЙ продукт материального плана и морального удовлетворения.

Ты занимаешься любимым делом и желаешь, а кто-то мечтает добиться или ДОБИТЬ поставленной(-ую) цель.

Самое интересное, что твой старт  - это опыт! Опыт которой был, есть и еще будет. Да, именно он - я не беру во внимание мечты о визуальном идеализме и заработка. 

                                                                              Мысли одного Дня

Ну а теперь ближе к теме!

Представь себе, что ты приходишь в этот мир уже созданного формата  - но тебе дают Шанс все изменить  - и от этого будет зависеть жизнь человека. Глобально звучит? Но это интересует тебя на столько же, на сколько ты сможешь проникнуть в эту идею и донести ее, не разбивая изначальную суть. Ведь человек которому ты можешь помочь - есть ТЫ!

Каждый день ты проходишь по улице наблюдая за прохожими людьми, проезжими машинами, большими и маленькими витринами уже престижных и еще подходящих к этому уровню магазинов, ты идешь мимо бабушек, женщин, мужчин и детей которые продают продукты, чтобы жить, а иногда выживать - но знаешь что самое интересное? Их объединяет одна цель - заработок! Но самое важное то, что их доход зависит от того на сколько хорошо они сумеют сбыть то что у них есть.

Это и есть одна из основных желаний и целей PR.

Я имею право ошибиться - хотя бы потому, чтобы узнать твою идею, мысль и знание!

Одного солнечного дня, ты идешь по городу и тебе захотелось пить - что ты будешь искать? Место, где ты ты сможешь приобрести желаемый продукт.

Как ты будешь искать этот продукт? Отталкиваясь от интуиции, чувствую качество продукта? 10 % людей это сделают, поверь мне! 

Но 90 % выберут тот напиток, сок и ту воду  - которые имеют Успешную рекламу  -  с помощью которой ты видишь этот продукт ежедневно, слышишь о нем ежечасно и вспоминаешь об этом продукте через 2 минуты стоя у прилавка магазина. 

Удачная(ый) реклама/ PR ход  - всегда дает зеленый свет продаже и прибыли. 

Знаешь что страшно смотрится? Бедная бабуля, которая пряча сигареты под кофтой или в ведре с (типа) картошкой, продает эти же сигареты - но знаешь что самое интересное? Да то, что закупая этот продукт для продажи, она 24 часа в сутки наблюдает его по ТВ, на бигбордах в метро, на улице у дороги, у ребят раздающих флаера с Рекламой и Промо акциями Нового продукта сбыта для потребителя. Ведь она уверенна, что пойдет тот продукт - о котором знаю все! А узнали они все именно из хорошо продуманного стратегического плана PR-ка.

Это все игра  - в которой есть только одно правило - УМЕНИЕ удивлять и кормить тем желаемым, чего люди хотят. 

Можно ли понять что нужно потребителю для желания купить? 

Конечно, стоит им всего лишь стать самим - а этого ты уже достиг с того возраста, когда ты только родился. Ведь не понимая того - ты УЖЕ ешь кашу Производства на основе Успешной Рекламы. 

Но чем не интересна теория и практика PR?!  - Временем! Очень много времени уходит на Анализ Цели и самое главное Способы ее реализации. Только отталкиваясь от знаний и значений терминологии и задач, ты тратишь 50 % усилий на обдумывание реализации идеи успеха компании и продукта как такового. 

Даже самый жесткий минус доходов  - можно максимально закрыть и поднять на вершину, с помощью глаз, ушей, восприятия человечества - Рекламы (PR), такого нужного инструмента прошлого, нынешнего и будущего.

Хорошо изученный сценарий, написанный первоклассным сценаристом  - имеет ВСЕ Шансы для постановки театрального бума - о котором люди долгое время будут вспоминать и рекомендовать своим знакомым посетить (а значит купить билет и вложить свои доходы в доходы другого человека) неоднократно. 

Ведь даже самая заезженная пьеса Имеет Шанс быть лидером среди покупки билетов многие года. 

Каким способом? Да очень просто, идеально отрепетированным сценарием, насыщенным сюжетом и открытыми вечно закрытых вопросов. 

Задача PR-ка  - и быть тем самым сценаристом пьесы....
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
BeFirst это очень полезно, очень познавательно и просто очень хорошо. Спасибо большое, обязательно еще поучимся :)
Все отзывы