Блог - Родинов Сергей Сергеевич
3 марта 2011 г.
Специальные мероприятия повышают продажи
Эксперты отмечают быструю «социализацию» отношений продавца и покупателя. Сегодня прямая реклама в СМИ – это набившая оскомину  форма навязчивого продвижения товара. Люди    сопротивляются этому, а эффект она получает лишь благодаря своей массовости. Но это пока, ведь уже сегодня большинство молодых  людей отдают предпочтение другим формам получения информации.

Используйте желание людей интересно общаться

Задайте себе вопрос, что является сегодня символов XXI века?  Эксперты и обычные люди в большинстве случаев назовут социальные сети.  Сегодня именно они определяют  интересы и предпочтения пользователей.  Люди получили возможность мгновенного обмена  информацией по самым различным вопросам, в том числе связанным с покупками товаров. Появились «неформальные» эксперты, которые беспристрастно и вполне профессионально оценивают качество того или иного товара. Главным лейтмотивом всего этого является желание людей получать честную информацию в интересной для них форме.

Но социальные сети сегодня – это не только интернет. Это еще и сети общения, которые образуются  вокруг событий. И те компании, которые уважают желание людей интересно общаться и готовы предоставить людям  такой повод, становятся лидерами на рынке.

Специальное мероприятие – это действенный инструмент продаж

Желание людей интересно общаться необходимо и обязательно нужно использовать, если компания хочет получить рост продаж, продвинуть бренд на рынок или красиво презентовать новинку.   В рамках решения поставленной задачи, компания  всегда может  разработать  комплексное специальное мероприятие, которое   будет являться  эффективным sale-инструментом.

Другими словами, именно в рамках  специального мероприятия  у  продавца  есть возможность прямого (без посредников) диалога с  потенциальными покупателями.  При этом такой прямой диалог  является максимально интерактивным, что позволяет максимально разнообразить  подачу и форму работы с целевой аудитории.

Банальный пример – презентация новой модели автомобиля, которая может включать в себя не только, например, рекламный ролик, но и участие специалистов, которые разрабатывали данный автомобиль.  Ответы на вопросы из «первых рук» – это форма интерактивного общения, когда покупатель чувствует себя личностью  и с интересом вступает в обсуждение  новинки с экспертами.  Довершает эффект организация тест-драйва  новой модели для всех желающих.

Естественно, что это лишь классический пример специального мероприятия, а на практике форма подачи и организации специальных мероприятий ограничена только фантазией  разработчиков и задачами, стоящими перед проведением мероприятия. Как вам, например, ночное шоу на строительной площадке, организованное для продвижения новой модели экскаваторов?

Как сделать специальное мероприятие эффективным?

Специальное мероприятие – это не просто событие для людей. В основу его организации положены цели и задачи по продвижению или продаже товаров, поэтому единственным мерилом его эффективности, является достижение поставленных целей.

Как же сделать специальное мероприятие интересным и эффективным? Эксперты рекомендуют следующее. Есть два основных пункта,  на которые следует обратить внимание при разработке мероприятия. Первый – это люди, которых вы хотите пригласить на мероприятие, что они хотят увидеть, узнать или услышать. Второе – это то, что вы ожидаете получить в результате проведения специального мероприятия.  Эти два основных пункта и должны лечь в основу концепции и сценария мероприятия. Важно всегда помнить, что специальное мероприятие должно соответствовать интересам целевой аудитории.  Если разработчикам удается совместить интересы продавца с целями и интересами целевой аудитории, то специальное мероприятия гарантированно станет эффективным инструментом продаж.

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be first”- ВЫ “best of the best”. Вы: B - brilliant E – efficient F - first and fabulous I - innovative R- rare S- scientific T-tremendou...
Все отзывы