Используйте желание людей интересно общаться
Задайте себе вопрос, что является сегодня символов XXI века? Эксперты и обычные люди в большинстве случаев назовут социальные сети. Сегодня именно они определяют интересы и предпочтения пользователей. Люди получили возможность мгновенного обмена информацией по самым различным вопросам, в том числе связанным с покупками товаров. Появились «неформальные» эксперты, которые беспристрастно и вполне профессионально оценивают качество того или иного товара. Главным лейтмотивом всего этого является желание людей получать честную информацию в интересной для них форме.
Но социальные сети сегодня – это не только интернет. Это еще и сети общения, которые образуются вокруг событий. И те компании, которые уважают желание людей интересно общаться и готовы предоставить людям такой повод, становятся лидерами на рынке.
Специальное мероприятие – это действенный инструмент продаж
Желание людей интересно общаться необходимо и обязательно нужно использовать, если компания хочет получить рост продаж, продвинуть бренд на рынок или красиво презентовать новинку. В рамках решения поставленной задачи, компания всегда может разработать комплексное специальное мероприятие, которое будет являться эффективным sale-инструментом.
Другими словами, именно в рамках специального мероприятия у продавца есть возможность прямого (без посредников) диалога с потенциальными покупателями. При этом такой прямой диалог является максимально интерактивным, что позволяет максимально разнообразить подачу и форму работы с целевой аудитории.
Банальный пример – презентация новой модели автомобиля, которая может включать в себя не только, например, рекламный ролик, но и участие специалистов, которые разрабатывали данный автомобиль. Ответы на вопросы из «первых рук» – это форма интерактивного общения, когда покупатель чувствует себя личностью и с интересом вступает в обсуждение новинки с экспертами. Довершает эффект организация тест-драйва новой модели для всех желающих.
Естественно, что это лишь классический пример специального мероприятия, а на практике форма подачи и организации специальных мероприятий ограничена только фантазией разработчиков и задачами, стоящими перед проведением мероприятия. Как вам, например, ночное шоу на строительной площадке, организованное для продвижения новой модели экскаваторов?
Как сделать специальное мероприятие эффективным?
Специальное мероприятие – это не просто событие для людей. В основу его организации положены цели и задачи по продвижению или продаже товаров, поэтому единственным мерилом его эффективности, является достижение поставленных целей.
Как же сделать специальное мероприятие интересным и эффективным? Эксперты рекомендуют следующее. Есть два основных пункта, на которые следует обратить внимание при разработке мероприятия. Первый – это люди, которых вы хотите пригласить на мероприятие, что они хотят увидеть, узнать или услышать. Второе – это то, что вы ожидаете получить в результате проведения специального мероприятия. Эти два основных пункта и должны лечь в основу концепции и сценария мероприятия. Важно всегда помнить, что специальное мероприятие должно соответствовать интересам целевой аудитории. Если разработчикам удается совместить интересы продавца с целями и интересами целевой аудитории, то специальное мероприятия гарантированно станет эффективным инструментом продаж.