Как известно, любая маркетинговая кампания строится на основе традиционного набора средств и инструментов: реклама в СМИ, промо-акции, PR поддержка и т.д. Однако наиболее успешные бренды сегодня активно используют еще более тонкие инструменты для продвижения своего бренда, товаров или услуг, например, Event Marketing.
Особенность это направления в том, что подчас очень трудно даже сказать, что это реклама в традиционном понимании, но она ведь действует! Реклама настолько тонко вписана в событийный маркетинг, настолько социальна и интересна, что становится не просто рекламой, а целым событием в жизни компании, города и даже целого региона. Это очень эффективная реклама, которая не имеет таких негативных черт традиционной рекламы, как назойливость, однообразность и однотипность.
Главная цель событийного маркетинга – это эффективная реклама вашего бренда, товаров или услуг. Она основана на эмоциональном контакте с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, что даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее. Это очень современная и очень эффективная реклама!
Что в себя включает событийный маркетинг? Вот неполный перечень:
- праздники и церемонии открытия;
- презентации;
- корпоративные мероприятия;
- фестивали, ярмарки;
- пресс-конференции;
- семинары;
- клубные вечеринки;
- концерты;
- спортивные мероприятия
и много другое!
Эффективная реклама с помощью Event Marketing
Event Marketing обладает большим количеством тонких и эффективных инструментов для достижения поставленных целей. Каждый из них позволяет точно и тонко настроить целевую аудиторию, донести необходимый нам посыл и т.д.
Например, очень активно используются такие методы как:
- специальное мероприятие (Special Event);
- корпоративное мероприятие (Corporate Event);
- B2B-мероприятия;
- игровой промоушн (Play Promotion);
- провокационный маркетинг, шок-промоушн.
При использовании таких инструментов реклама становится вдвойне эффективней в сравнении с традиционными видами реклама, так как человек воспринимает происходящее как событие, добровольно и охотно участвует в нем. Если хотите, то с помощью Event Marketing создаются эффективные «офлайновые» социальные сети, что позволяет добиться потрясающих результатов.
Event Marketing достаточно многогранен, он может включать в себя события на сравнительно ограниченном участке, например, в супермаркете, а может включать и спланированные события на уровне целого города и даже региона. Выбор зависит от целей и задач конкретной рекламной кампании.
Давайте посмотрим, как интересно использовали инструменты событийного маркетинга Samsung и Vodafone в рамках рекламной кампании по продвижению планшетника Samsung Galaxy в Испании.
Эффективная реклама с помощью Event Marketing в действии
В рамках продвижения планшетника Samsung Galaxy в Испании агентство Tango Madrid и продакшен The Dark Room показали 3D-шоу на одном из самых известных зданий Мадрида на Plaza de España.
Помимо того, что это был первый случай использования технологии 3D-mapping в рекламе в этой стране, это еще и первое интерактивное представление подобного рода в мире. После демонстрации впечатляющего трехминутного видео, все зрители имели возможность создать свою трехмерную проекцию на стене или поиграть в игры при помощи планшетника Samsung Galaxy. Впервые в мире зрителям была предоставлена возможность поучаствовать в представлении на здании и повлиять на происходящее.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FO2SnXDTiTg