Блог - Родинов Сергей Сергеевич
12 января 2011 г.
Цели и задачи корпоративных мероприятий


Компании организовывают мероприятия для того, чтобы получить что-то такое, что нельзя получить другим способом. И у каждого Вашего мероприятия свои цели и задачи. Используйте возможности от проведения Ваших мероприятий на все 100%!

Чаще всего в Украине компании празднуют два праздника: company day и Новый год. Конечно, один или два корпоративных мероприятия в году не решат всех задач компании, а вот внутренний климат или отношения с клиентами улучшить смогут. Будьте креативными и удивляйте своих клиентов и сотрудников новыми поводами для празднования!

Целью организации мероприятия для Ваших клиентов может стать напр., продвижение Ваших услуг либо товаров или выстраивание долгосрочных доверительных отношений. Задачей организаторов мероприятия будет создание атмосферы, в которой постоянные или потенциальные клиенты смогут почувствовать свою значимость, комфорт и внимание к своей персоне со стороны заказчика мероприятия.

Целью организации корпоративного мероприятия для сотрудников, может стать напр., повышение лояльности персонала и последующее увеличение эффективности бизнеса, а также выстраивание отношений внутри Вашего коллектива, содействие общению, единению между подразделениями компании. Задачи такого мероприятия: обеспечение хорошего настроения и сытости всех участников в ходе мероприятия, обеспечение удовлетворенности каждого участника мероприятием. В результате такого мероприятия сотрудник почувствует себя незаменимым: «винтиком» большой «машины», которая без этого самого «винтика» не работает.

Затраты: цель или средство?
Корпоративный праздник – не всегда дорогое удовольствие. Его можно сделать и в эконом-варианте, восполнив недостаток финансов креативной составляющей и Вашим грамотным подходом. Идя на  солидные затраты компания продемонстрирует свою благонадежность и экономическую стабильность. Колоссальные финансовые вложения в мероприятия не являются целью и обязательным условием успешного праздника. Гораздо более важно учесть все детали, организовать все без лишних затрат самостоятельно либо с помощью надежного ивент-агентства и подрядчичков, создав теплую атмосферу, позволяющую сотрудникам и клиентам компании почувствовать заботу о них.

Определите цели и задачи Вашего будущего мероприятия, ответив на такие вопросы:

 

  •          Выбор целевой аудитории мероприятия:
 -     все сотрудники или сотрудники одного подразделения;
-      новые или постоянные клиенты;
-      партнеры;
-      поставщики;
-       дилеры;
-       журналисты;
-       будущие сотрудники;
 -      дети сотрудников;
-       и тп...

  •             Приглашение известных людей, экспертов, звезд: будем приглашать?
  •             В какой день именно эти участники мероприятия смогут принять участие?
  •            Какое мероприятие эти участники захотели бы посетить?
  •             Какой будет их настоящая цель участия в мероприятии?
  •             Поесть? Попить? Потанцевать? Научиться? Познакомиться?
  •              Получить полезные контакты? Получить подарки?
  •              Какие интересы у участников мероприятия? Хобби? Чем они занимаются в нерабочее время?
  •              Бюджет мероприятия?
  •              Кто из сотрудников Вашей компании сможет заняться организацией мероприятия? 
  •              Сколько времени осталось до дня проведения мероприятия?
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Ребята, я хочу от души поблагодарить Алину, Антона, Марину и других участников дрим-тим за неоценимыый вклад в самый ценный ресурс жизни - людей....
Все отзывы