Компании организовывают мероприятия для того, чтобы получить что-то такое, что нельзя получить другим способом. И у каждого Вашего мероприятия свои цели и задачи. Используйте возможности от проведения Ваших мероприятий на все 100%!
Чаще всего в Украине компании празднуют два праздника: company day и Новый год. Конечно, один или два корпоративных мероприятия в году не решат всех задач компании, а вот внутренний климат или отношения с клиентами улучшить смогут. Будьте креативными и удивляйте своих клиентов и сотрудников новыми поводами для празднования!
Целью организации мероприятия для Ваших клиентов может стать напр., продвижение Ваших услуг либо товаров или выстраивание долгосрочных доверительных отношений. Задачей организаторов мероприятия будет создание атмосферы, в которой постоянные или потенциальные клиенты смогут почувствовать свою значимость, комфорт и внимание к своей персоне со стороны заказчика мероприятия.
Целью организации корпоративного мероприятия для сотрудников, может стать напр., повышение лояльности персонала и последующее увеличение эффективности бизнеса, а также выстраивание отношений внутри Вашего коллектива, содействие общению, единению между подразделениями компании. Задачи такого мероприятия: обеспечение хорошего настроения и сытости всех участников в ходе мероприятия, обеспечение удовлетворенности каждого участника мероприятием. В результате такого мероприятия сотрудник почувствует себя незаменимым: «винтиком» большой «машины», которая без этого самого «винтика» не работает.
Затраты: цель или средство? Корпоративный праздник – не всегда дорогое удовольствие. Его можно сделать и в эконом-варианте, восполнив недостаток финансов креативной составляющей и Вашим грамотным подходом. Идя на солидные затраты компания продемонстрирует свою благонадежность и экономическую стабильность. Колоссальные финансовые вложения в мероприятия не являются целью и обязательным условием успешного праздника. Гораздо более важно учесть все детали, организовать все без лишних затрат самостоятельно либо с помощью надежного ивент-агентства и подрядчичков, создав теплую атмосферу, позволяющую сотрудникам и клиентам компании почувствовать заботу о них.
Определите цели и задачи Вашего будущего мероприятия, ответив на такие вопросы:
- Выбор целевой аудитории мероприятия:
- новые или постоянные клиенты;
- партнеры;
- поставщики;
- дилеры;
- журналисты;
- будущие сотрудники;
- дети сотрудников;
- и тп...
- Приглашение известных людей, экспертов, звезд: будем приглашать?
- В какой день именно эти участники мероприятия смогут принять участие?
- Какое мероприятие эти участники захотели бы посетить?
- Какой будет их настоящая цель участия в мероприятии?
- Поесть? Попить? Потанцевать? Научиться? Познакомиться?
- Получить полезные контакты? Получить подарки?
- Какие интересы у участников мероприятия? Хобби? Чем они занимаются в нерабочее время?
- Бюджет мероприятия?
- Кто из сотрудников Вашей компании сможет заняться организацией мероприятия?
- Сколько времени осталось до дня проведения мероприятия?
Теги: