Блог
17 сентября 2010 г.
Маркетинг – соревнование? Тогда мы первые!

С 16 сентября Школа Маркетинга «Be First» меняет свой фирменный стиль и логотип.
Новый дизайн был разработан в студии  «Bicycle Day».
Разрабатывая новый логотип и стиль Школы, дизайнеры старались передать максимум эмоций, драйва, азарта, которые ожидают учащихся. В то же время они сохранили ноты того профессионализма и ответственности, с которыми руководство и преподаватели встречают своих учеников.
В новом логотипе основной упор был сделан на передачу стремления быть первым во всем. Маркетинг – соревнование? Тогда мы первые! Маркетинг – война? Тогда мы победители?

«Разрабатывая фирменный стиль компании, мы сравнили маркетинг со спортом. Столько усилий, столько труда, но если ты не первый, то все зря. В каждой гонке важно первым увидеть финишный флаг, поэтому основным визуальным элементом стал именно он» – говорит  Алексей Иванов, креативщик студии «Bicycle Day».

 

 

  


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Школа маркетинга Be First - это уникальный пример того, что обучение может быть интересным и захватывающим. Я уже не помню, когда мне в последний...
Все отзывы