С 16 сентября Школа Маркетинга «Be First» меняет свой фирменный стиль и логотип.
Новый дизайн был разработан в студии «Bicycle Day».
Разрабатывая новый логотип и стиль Школы, дизайнеры старались передать максимум эмоций, драйва, азарта, которые ожидают учащихся. В то же время они сохранили ноты того профессионализма и ответственности, с которыми руководство и преподаватели встречают своих учеников.
В новом логотипе основной упор был сделан на передачу стремления быть первым во всем. Маркетинг – соревнование? Тогда мы первые! Маркетинг – война? Тогда мы победители?
«Разрабатывая фирменный стиль компании, мы сравнили маркетинг со спортом. Столько усилий, столько труда, но если ты не первый, то все зря. В каждой гонке важно первым увидеть финишный флаг, поэтому основным визуальным элементом стал именно он» – говорит Алексей Иванов, креативщик студии «Bicycle Day».
Теги: