Блог
14 сентября 2010 г.
MARKETING DISCUSSION CLUB: 1000 и одна ночь в маркетинге

29 сентября в ресторане «Шафран» в 19-00 Школа Маркетинга «Be First» впервые проведет MARKETING DISCUSSION CLUB в необычном восточном стиле под названием «Разработка рекламной кампании или 1000 и одна ночь в маркетинге».   

      

Шахеризадами вечера станут: 

Оксана Алиева
Сбербанк России
Маркетинг-директор                                                                 

                                                                                                

Тема: «Разработка рекламной кампании»
• Основные задачи при разработке рекламной кампании и постановка целей
• Анализ конкурентной среды
 • Анализ поведения потребителей и поиск инсайтов
• Продуктовое позиционирование и определение УТП
• Рекламное сообщение
 • Выбор медиа - носителей
 • Оценка результатов

            

  

Марина Гунина
Unilever Ukraine
Менеджер категории
дезодорантов (ТМ Rexona и Axe)

                                                                                   

 Тема: «Использование celebrities в украинских рекламных кампаниях: за и против»
• Выбор знаменитости под задачи компании
• Опыт адаптации рекламной кампании RexonaMen с российской звездой в Украине
• Методы аргументации альтернативного пути для центрального офиса
• Восприятие знаменитостей в рекламе потребителями
• Все "за" и "против" использования celebrities
  

  


Концепция мероприятия: арабский стиль, восточные костюмы, дымящие кальяны с ароматным табаком, мятный чай и восточные сладости
Место проведения: 29 сентября 19-00, ресторан «Шафран»
Место для парковки верблюда: ул. Воровского 3

Стоимость: 300 грн. (при регистрации более 2 участников скидка 5%)
Мы гарантируем:

  •  вкусные восточные сладости 
  • раздаточные материалы
  • дружественную атмосферу
  • общение с  маркетинг – директорами, бренд - менеджерами, pr - менеджерами
  • обмен бесценным опытом, успешными кейсами
     

 

Записаться
 
 
 
 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)
Все отзывы