Оксана Радченко - выпускница первого набора Школы Маркетинга «Be First» по модульной программе «Marketing Start». Давайте, знакомиться!
Оксана, ты - выпускница первого набора Школы Маркетинга «Be First» по модульной программе «Marketing Start». Как изменилась твоя жизнь после обучения в Школе?
Моя жизнь начала меняется еще вовремя обучения в Школе Маркетинга «Be First». Кроме знаний и навыков, мы получили гораздо больше: дружный коллектив, который верит в тебя и даст совет, когда в нем нуждаешься, внутреннюю силу и веру, которая помогает не останавливаться на достигнутом. После обучения я прошла несколько собеседований, в результате получила ста жировку в ГК «Верес».
Какие лекции в Школе тебе больше всего запомнились? Почему?
Каждая лекция в Школе Маркетинга – это небольшое представление, где каждый раз погружаешься в реальные кейсы из жизни компаний. Именно тогда маркетинг стал для меня ближе, я поняла, что хочу реализовать себя в нем.
От всей души хочу поблагодарить всех лекторов Школы, за то, что три месяца обучения прошли очень эффективно, на высоком уровне.
Хотелось бы отметить лекции Виталия Ткаченко, ведь с ним мы прошли полностью все этапы построения бренда, Андрея Прудиуса за харизматичные лекции по маркетинговым коммуникациям, Владимира Дегтярева, который еще раз напомнил нам, насколько важен PR, Алину Харечко за блестящий кейс «Глоток вдохновения», за прекраснейшую идею – создать Школу Маркетинга.
Яркими были лекции Олега Теплых, Андрея Гайдута, Алены Токарь, Оксаны Алиевой, Анны Литвин, Аллы Адаменко.
Оксана, сейчас ты проходишь стажировку в ГК «Верес». Расскажи, пожалуйста, о своих обязанностях?
В первую очередь хочу поблагодарить Виталия Ткаченко за то, что поверил в меня и предоставил возможность проявить себя в маркетинге.
Стажировка помогла мне не только приобрести навыки в маркетинге, но и анализировать все составляющие бизнеса. Необходимо не только работать в своем направлении, но и понимать работу всех подразделений компании. Только так, постоянно анализируя, можно идти в правильном направлении.
Что касается моих непосредственных обязанностей - это отчетность по проведению активностей в регионах Украины для торгового маркетинга, подготовка, проведения и анализ дегустаций, анализ рынка конкурентов.
Маркетинг настолько многогранный, что в нем интересно работать и есть возможность постоянно развиваться.