Блог
7 сентября 2010 г.
Главное - понять свое призвание

Мария Каминская не только ассистент департамента повышения качества обслуживания  Raiffaisen Bank Aval, но и выпускница Школы Маркетинга «Be First» по модульной программе «Marketing Start». Знакомимся ближе.

Мария, расскажи, пожалуйста, как начинался твой карьерный путь?
К работе я всегда относилась как к хобби. Как и всем, мне хочется заниматься тем, чем действительно хочется, а не тем, чем получается и нужно. Еще учась в школе, я начала работать в благотворительном фонде. Работала на добровольных началах, но получала несоизмеримое моральное удовольствие от того, чем я занималась. Не было должностных инструкций, 9-ти часового рабочего дня, любая инициатива воспринималась «на ура!». Отдача в горящих глазах детей виделась моментально, а это истинно самое ценное вознаграждение.
Закончив школу, я переехала в Киев и поступила в КНЭУ. Как ни странно, первоначальное желание было поступить на факультет маркетинга. Но, на семейном совете было решено поступать на бухучет. В скором времени я решила, что мне хочется заниматься иностранным языком, отправила резюме на должность преподавателя бизнес-английского, в тот же день меня пригласили на собеседование. После первой встречи со своей непосредственной начальницей, на следующий день, я уже познакомилась с первой группой своих студентов. Большой кредит доверия я получила тогда от своего руководителя, директора тренингового центра Verbagroup.
Но, в какой-то момент я просто поняла, что хочу заниматься другим. Я долгое время не хотела даже думать о том, чтобы работать в большой организации, компании или банке. Сложно было объяснить, почему. Скорее, я на интуитивном уровне чувствовала, что это не мое. А возможно, просто, еще не была готова морально, стать винтиком такого большого механизма.

Мы знаем, что сейчас ты работаешь в Service Quality department Raiffaisen Bank Aval. Расскажи, пожалуйста, о своих обязанностях?
На собеседование в Райффайзен банк Аваль, шла скорее из любопытства. Для проверки своих сил и адекватной оценки своей конкурентоспособности на рынке труда. Поэтому не было волнений, переживаний, бессонных ночей. Приехала, пока ждала начала собеседования, сидела в open-space со всеми сотрудниками, и думала: «Какая тоска зеленая…». Желания работать вот так же не возникло абсолютно.
На сегодняшний день, я работаю в банке уже 8 месяцев. За этот период произошло очень много всего. Эта работа помогла мне разобраться в себе. Я поняла, чем я хочу заниматься и для чего. Благодаря тому, что я работаю в главном офисе, я смогла изучить механизмы принятия решений на уровне Правления, координацию работы сети филиалов и региональных дирекций по всей Украине. На самом деле, мне очень повезло с этой работой, потому что, не каждый наш сотрудник за такой короткий срок имеет возможность получить такое глобальное представление об организации, в которой он работает.
Работая в Райффайзен банк Аваль, я уяснила для себя, что я ценю в отношениях начальник-подчиненный, как лучше и эффективней организовать работу с участием многих людей, особенно когда в их состав входят сотрудники, которые работают в разных офисах, и партнеры, и иностранные представители, как важно правильно расставлять приоритеты и оценивать результаты.



Ты - выпускница Школы Маркетинга «Be First» по модульной программе «Marketing Start» . Почему ты решила пройти обучение в Школе?
Я уже упомянула в начале, что интерес к маркетингу у меня родился давно, и уже работая в банке, у меня появилась возможность посмотреть на работу различных департаментов изнутри. В частности на отдел маркетинга. Начав поиски вакансий в области маркетинга, я поняла, что я совершенно ничего не понимаю. Я готова была учиться, перенимать опыт, но, тем не менее, хоть какая-то минимальная база мне нужна была, иначе все поиски могли стать пустой тратой времени.
Нужно ли получать высшее маркетинговое образование – я не знала. Хотелось попробовать, что оно такое, перед тем как идти еще на пару лет штудирования учебников и написания курсовых.
И в этой «дегустации» мне очень помог «Be First». Как и многие, наверное, очень привлекала возможность стажировки после обучения, ведь я как раз находилась в поиске работы. Но, на самом деле, благодаря Школе, Алине, и нашим замечательным лекторам, я поняла, что банковский маркетинг - это тоже очень интересно, хотя до этого я была твердо уверена в обратном.
В завершение, хочется сказать, что от Школы Маркетинга я получила в 10 раз больше, чем ожидала. Помимо уникальных практических навыков, помимо новых знакомств и приятного общения, она дает очень много для жизни в целом. Она учит прислушиваться к себе и не замораживаться на общественные предрассудки, а заниматься тем чего хочется, так как это сделали Алина Харечко, открыв Школу маркетинга, создав сообщество для маркетологов, как это сделал Олег Теплых, после высокой должности в Интертопе, начав заниматься, чем-то очень интересным, как это делает Виктор Коновалов, постоянно бросая вызов самому себе в каждом новом проекте.
Главное понять свое призвание и быть готовым увидеть возможность и его реализовать!


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Сейчас подходит к завершению первый курс интернет-маркетинга в школе Be first, на который я попала по рекомендации от бывшего студента школы. Мои...
Все отзывы