Компания Touchpoll Ukraine установит в Школе Маркетинга «Be First» систему Touchpoll Feedback, которая будет использоваться для оценки качества предоставляемых услуг, удовлетворенности учащихся, а также для разработки новых и/или оптимизации существующих программ обучения. Система Touchpoll Feedback также позволит «Be First» проводить опросы на выездных тренингах и специальных мероприятиях Школы Маркетинга.
По мнению Алины Харечко, директора Школы Маркетинга «Be First», очень важно систематично изучать удовлетворенность студентов уровнем образования, а также знать и мониторить их профессиональные потребности и интересы. «Наша задача – стать лучшими! А это значит постоянно развиваться и улучшаться, повышать уровень наших модульных программ, а также удовлетворенность студентов нашими лекторами и делать все, чтобы наши программы, семинары, мастер-классы были лучшими на рынке», - рассказывает Алина Харечко. – «Компания Touchpoll Ukraine предложила простой, удобный и эффективный инструмент и способ взаимодействия, – систему Touchpoll Feedback. Мы сами сможем в любой момент опросить наших студентов или лекторов по интересующим нас темам, а компания Touchpoll Ukraine разработает для этих целей инструментарий и проведет анализ данных».
Дмитрий Карпенко, исполнительный директор исследовательской компании Touchpoll Ukraine, считает, что система обратной связи с потребителями Touchpoll Feedback – это новая модель взаимоотношений между заказчиком исследования и исполнителем исследования. «Если раньше исследователь стоял между компанией и потребителем, в процессе исследования, то сейчас, все стало на свои места –компания общается со своим потребителем самостоятельно и напрямую, - рассказывает г-н Карпенко. – Это дает целый ряд выгод, как имиджевых и финансовых».
Школа Маркетинга «Be First» стала третьей компанией, которая начала использовать инновационный исследовательский продукт Touchpoll Feedback (система обратной связи с потребителем).