Блог
18 августа 2010 г.
Собственный результат необходимо оценивать адекватно

Сегодня в гостях Школы Маркетинга «Be First» Олесь Пищак. В свои 26 он не только успевает руководить департаментом продаж «Импорт Офис», но и посещать лекции по модульной программе «Marketing Growth».  

1. Олесь, несмотря на свой молодой возраст (мы знаем, что тебе 26), сейчас ты занимаешь позицию Директора департамента продаж «Импорт Офис», поделись с нами, секретом столь успешной карьеры?
Секрета никакого здесь нет. Я начал работать сразу после окончания школы: Официант, Бармен, Промоутер, Мерчендайзер, Супервайзер и пошло - поехало. Вот сейчас - Директор департамента продаж. Почему в отличие от своих (многих) коллег, я быстрее пошел по карьерной лестнице?
Процесс и результат, т.е. я всегда обеспечивал эффективный процесс (мерчендайзинга, продаж и т.д.) и добивался наилучшего результата. Здесь важный момент в том, что собственный результат необходимо оценивать адекватно. Если он, в самом деле, выдающийся – требовать повышения (должности или денег). Если нет, работать над его совершенствованием.

2. Расскажи, пожалуйста, какая сейчас ситуация на рынке канцтоваров? Как пережили кризис? Как проходит подготовка к офисному сезону (IV квартал)?
Как и на многих рынках, свою нишу не сдает «кризисный», дешевый сегмент. В 2009 году мы выпустили «бюджетную» торговую марку Navarro, она сразу заняла 10 – 15% оборота. Пока – что, тенденций к уменьшению ее доли в общих продажах не предвидится. Но, хорошо, что не растет.
У операторов рынка большие надежды на этот офисный сезон (сезоны 2008 и 2009 были провальными по причине кризиса). Рост продаж в этом году оценивается в 10 – 15% к прошлому. Очевидно, что такая тенденция сохранится и в следующем 2011.
Свою компанию могу причислить к тем, кто использовал возможности кризиса, о которых так много писали СМИ. Мы растем более, чем на 50%. Активно внедряем новые инструменты продаж и наращиваем долю рынка.
Наш последний проект – «Канцелярский Кошик». Уже с начала 2011 года, мы все станем свидетелями рождения (наконец–то!) первого всеукраинского интернет – магазина канцтоваров. Также, уже год, выходит ежеквартальный, печатный вариант.
Множество планов и идей. Надеюсь, хватит времени все это внедрить.

3. Как повлияло обучение в Школе Маркетинга «Be First» на твою работу? Появились ли новые идеи?
Я очень благодарен школе, за прекрасный коллектив, потрясающих преподавателей и массу новых идей.
В октябре я начинаю учебу по программе MBA и могу сказать, что эта школа стала для меня настоящей «стартовой прощадкой» для более продуктивного, дальнейшего обучения.
Мне, как человеку с богатым практическим опытом было очень интересно прослушать лекции преподавателей, тоже практиков. Это реальные бизнес – инструменты. Сегодня услышал на лекции – завтра внедрил в своей компании.
Выражаю искреннюю благодарность за прекрасную идею (Школа Маркетинга «Be First») и ее достойную реализацию.

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги: Be first Интервью Студенты
Алина Харечко
20 августа 2010 г.
Спасибо, Олесь!
Отзывы
Безусловно, школа маркетинга Be First – это правильный шаг в сторону личного развития, как для начинающих специалистов, так и для опытных маркето...
Все отзывы