Знакомьтесь, Екатерина Гринюк! Эта милая девушка не только студентка Школы Маркетинга «Be First» по программе «Marketing Start», но и аналитик отдела маркетингового анализа в компании «Vega»!
1) Екатерина, поделись с нами опытом прохождений собеседований при поиске работы.
Сразу хочу сказать всем молодым ребятам, у которых пока нет опыта работы: не бойтесь подаваться на интересные вакансии, даже если среди требований Вы находите опыт работы. На мою вакансию тоже требовался опыт работы от двух лет, которого у меня не было. Но на финальном этапе собеседования я услышала: «у человека должны быть два качества: разумность и умение общаться с людьми, если есть они, значит, и опыт появится». Главное – это желание и умение учиться, развиваться и этот самый опыт получать. Никогда нельзя знать все, зато можно развить в себе способность мыслить.
На первых этапах собеседования мой непосредственный руководитель проверял не наличие теоретических знаний, а наличие практических навыков (Excel, Power Point, которые, как я позже поняла, необходимы аналитику), а также способность мыслить, анализировать, искать логические (а не только «правильные») решения. Благодаря тому, что мне понравилось, как проходило собеседование, я и выбрала компанию Vega местом начала своей трудовой карьеры.
2) Мы знаем, что ты занимаешь позицию маркетолога – аналитика в компании “Vega“, расскажи, пожалуйста, о своих обязанностях.
Мои обязанности разнообразные, так как простор для анализа безграничен. Необходимо следить за событиями на рынке, прогнозировать, как он будет развиваться, следить за конкурентами, их активностью и изменением положения на рынке. Кроме того, аналитик ориентирован на «внутреннего клиента», помогая работе отделов продаж и обслуживания, сегментируя клиентов, анализируя их удовлетворенность, потребности, понимание качества и т д. Кроме того, я участвую в разработке стратегии развития компании, составлении бизнес-планов и решении бизнес-кейсов. Маркетинговый анализ – одна из наиболее важных функций в компании, так как влияет на работу многих подразделений и направление развития компании в целом.
3) Ты училась 2 месяца на модульной программе “Marketing Start” в Школе Маркетинга “Be First“ , что дала тебе Школа?
Благодаря школе я смогла шире взглянуть на маркетинг в разных его проявлениях. У меня появились новые идеи. Благодаря лекторам школы я обратила внимание на то, на что не обращала внимания раньше. Большой плюс школы в том, что обучение основано на практическом опыте, украинских реалиях. Такой опыт не получишь из книг. В школе, как и в жизни, невозможно научиться всему, потому что все знать невозможно, гораздо важнее научиться понимать, на что стоит обращать внимание и как можно применить полученный опыт.