Блог
30 ноября 2011 г.
Однодневный семинар: «Эффективный PR. Как это работает?»
21 декабря с 10.00 – 18.00 в Be First Marketing School состоится однодневный семинар на тему: «Эффективный PR. Как это работает?»
На семинаре ведущими специалистами в сфере PR будут рассмотрены актуальные темы:
- «Комплексные проекты. Реклама+маркетинг+ PR=синергия»
- "Хвост виляет собакой: кто был раньше - пиарщик или журналист? И почему это неважно, когда создаются хорошие новости".
- «Media Relations: Как сделать так, чтобы новости о вашей компании печатали деловые СМИ? Часто и бесплатно»
- «Возвращение онлайна в реальность»
Лекторы-практики:
Ярина Лукань
Начальник управления коммуникаций Эрсте Банк
Возглавляя коммуникации в Эрсте Банке, Ярина отвечает за PR, внутренние коммуникации, КСО и связи с общественностью.
Ярина имеет опыт разработки коммуникационных и КСО стратегий и реализации комплексных коммуникационных проектов (включая PR, онлайн и внутренние коммуникации, а также связи с инвесторами) как в корпоративной сфере, так и на стороне агентств. До работы в Эрсте Банке Ярина руководила практикой PR для финансов и услуг в PRP Ukraine. За 3 года работы в агентстве она отвечала за коммуникационную поддержку выхода Erste Group на украинский рынок, а также возглавляла проекты клиентов в сфере финансов и услуг, среди которых MaterCard, SAP, Альтера Финанс, Immorent, M & P и консультировала такие компании, как OTP bank, ВТБ, Bain т.д.
Карьеру в сфере коммуникаций она начала в PR-агентстве Romyr & Associate. Ярина Лукань является магистром социальных наук и технологий Киево-Могилянской Академии.
Бородай Мария
Руководитель PR-службы Intel Ukraine Microelectronics
Вице-Президент ВОО «Украинская Лига по связям с общественностью»
Более 10 лет опыта работы в области маркетинга и PR. С 2000 года в качестве PR специалиста реализовала множество PR проектов в компаниях различной направленности. Телекоммуникации, страховой рынок IT – области профессионального интереса в качестве PR эксперта.
Частый докладчик на конференциях, круглых столах, пресс-мероприятиях, семинарах, Член Украинской Лиги по связям с общественностью с момента ее основания, активная участница украинского PR-рынка, консультант, с 2004 по 2009 годы – модератор международного PR Фестиваля. Автор публикаций в области PR и маркетинга печатных и интернет СМИ.
Казван Денис
The Victor Pinchuk Foundation и PinchukArtCentre
Communications Director
Денис Казван, директор коммуникаций Фонда Виктора Пинчука и PinchukArtCentre.
Занимается коммуникациями и событийным маркетингом около 10 лет. В его послужном списке продвижение бренда Djuice в качестве Mr. Djuice, абсолютный рекорд по количеству проведенных пресс-конференций за всю историю конкурса "Евровидение", построение коммуникаций по всем проектам Фонда Виктора Пинчука в сфере здравоохранения, образования, современного искусства, глобального продвижения Украины и другое.
Наталья Красненкова,
Гендиректор Компании Социальных Комуникаций «PR-HOUSE», тренер
По образованию – экономист. (Закончила КНЭУ ( менеджмент в производственной сфере), и Крымский институт экономики и хозяйственного права ( финансы и кредит). Изначально, полученные знания в области экономики были использованы в работе экономическим обозревателем на Государственной телерадиокомпании «Крым» в программе «Деньги республики» (1998). Опыт работы телевизионным журналистом – более 5 лет: журналист, продюсер, ведущая и автор социальных ток-шоу, цикла документальных фильмов МГО «Интерньюз-Украина», репортер службы новостей на СТБ и 5 канале. В PR пришла в 2003 году. За 8 лет работы в Комуникационной группе «ПРТ» возглаляла медиа-департамент руководила проектами ( ЮФ «Ильяшев и Партнеры», Мироновский хлебопродукт, Европейско-Украинское Энергетическое агентство). Накопленный в «ПРТ» опыт дал уверенность в собственных силах. С 2010 основатель и генеральный директор
Компании Социальных Коммуникаций «PR-HOUSE». Одним из ключевых направлений в Компании является PR общественных организаций: ВБО «Даун Синдром», фонд «Дитина з майбутнім», Коалиция ВИЧ-сервисных организаций, ВБО «Сеть ЛЖВ», Украинский фонд «Право на здоровье» ( Health Right International), «Стоп гепатит». Среди бизнес –клиентов: ведущие юридические компании, клиника стоматологической имплантации, политическая сила, центр независимой экспертизы ДТП, предприятия сферы АПК.
Наталья блогер Телекритики http://blogs.telekritika.ua/?id=2032. Пресс-волонтер УГКЦ.
Стоимость: 700 грн. (скидка 25 % для выпускников и студентов школы).
Место проведения семинара:
Be First Marketing School,
ул. Верхний Вал, 4-Б,
Бизнес центр "RIO", 2 парадное, оф.1
Детальная информация:
(044) 590 51 86(87)
(095) 270 31 77
(050) 411 09 35
Предварительная регистрация обязательна!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
Be First - это лучший дебют 2010 года в сфере маркетингового образования! Школа дает возможность получить практические знания от "звезд" украинск...