Блог
22 ноября 2011 г.
В дискуссии рождается истина!
В подтверждение этих слов Школа Маркетинга Be First объявляет о проведении очередного заседания Discussion Club.
Будет полезно для всех не безразличных к постоянному самосовершенствованию, получению новых знаний и желающих услышать мнение других специалистов, а также высказать свою собственную точку зрения.
Discussion Club на тему «Готов ли потребитель к революции в стратегии?» состоится 23 ноября в 19:00 в школе BeFirst.
Тема обсуждения достаточно широка и включает такие вопросы, как взаимоотношение человека и бренда, сегментацию клиентов и способы «customer insight».
Как обычно, обсуждение предусматривает приведение наглядных примеров из практики - как удачных, так и не удачных.
Формат мероприятия предусматривает выступление спикера в лице директора по стратегическому маркетингу компании "Киевстар" - Тараса Рыбалко.
Тарас имеет более 12 лет опыта в маркетинговых исследованиях, бизнес-анализе, маркетинге в ресерч-отрасли и телекоммуникациях.
Длительность мероприятия составит 3 часа.
Marketing Discussion Club – закрытый клуб для in – house маркетологов (в клубе нет агентств).
Цель Клуба – объединение и обучение маркетинг – специалистов.
Аудитория – маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры
Будем рады видеть вас, уверены, будет интересно!
Мы ждем Вас по адресу:
ул. Верхний Вал 4-Б,
Бизнес центр «RIO», 2 парадное
Вход: БЕСПЛАТНЫЙ. Аудитория – маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры.
Предварительная регистрация: по тел. (050) 380 73 10.
Регистрация обязательна! Количество участников ограничено!
Добавить комментарий
Будет полезно для всех не безразличных к постоянному самосовершенствованию, получению новых знаний и желающих услышать мнение других специалистов, а также высказать свою собственную точку зрения.
Discussion Club на тему «Готов ли потребитель к революции в стратегии?» состоится 23 ноября в 19:00 в школе BeFirst.
Тема обсуждения достаточно широка и включает такие вопросы, как взаимоотношение человека и бренда, сегментацию клиентов и способы «customer insight».
Как обычно, обсуждение предусматривает приведение наглядных примеров из практики - как удачных, так и не удачных.
Формат мероприятия предусматривает выступление спикера в лице директора по стратегическому маркетингу компании "Киевстар" - Тараса Рыбалко.
Тарас имеет более 12 лет опыта в маркетинговых исследованиях, бизнес-анализе, маркетинге в ресерч-отрасли и телекоммуникациях.
Длительность мероприятия составит 3 часа.
Marketing Discussion Club – закрытый клуб для in – house маркетологов (в клубе нет агентств).
Цель Клуба – объединение и обучение маркетинг – специалистов.
Аудитория – маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры
Будем рады видеть вас, уверены, будет интересно!
Мы ждем Вас по адресу:
ул. Верхний Вал 4-Б,
Бизнес центр «RIO», 2 парадное
Вход: БЕСПЛАТНЫЙ. Аудитория – маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры.
Предварительная регистрация: по тел. (050) 380 73 10.
Регистрация обязательна! Количество участников ограничено!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
Учится не всегда интересно, но в школе Be First это возможно! :) Спасибо за знания, бесценный опыт, знакомства и приятную атмосферу! Восхищаюс...