Блог
18 октября 2011 г.
Маркетинг подарков
21 октября в 18:30 пройдет зажигательный мастер-класс Маркетинг подарков.
Мы ждем Вас по адресу:
ул. Верхний Вал 4-Б,
Бизнес центр «RIO», 2 парадное, оф.101.
Вход: БЕСПЛАТНЫЙ.
Предварительная регистрация: по тел. (050) 380 73 10.
Регистрация обязательна! Количество участников ограничено!
Добавить комментарий
В преддверии новогоднего сезона каждая компания задумывается о выборе подарков для своих клиентов, партнеров, сотрудников.
Как подобрать решение, которое наиболее эффективно оправдает затраченный бюджет и выделит Ваш подарок из множества остальных у получателя?
Можно потратить много денег и подарить эксклюзивные подарки, или выискивать новинки в бесконечном многообразии вариантов, как готовой продукции, так и изготавливаемой на заказ, либо найти тот предмет и продумать то решение, которое позволит наиболее эффективно и интересно подать вашу идею.
Маркетинг подарков позволит вам сформировать комплексный подход к задаче коммуникации с клиентами, подходящий для компании любого размера: от предпринимателя до транснациональной корпорации. Подарок однозначно ассоциируется с праздником, т. е. по умолчанию настраивает на позитив, связанный с вашим брендом. А вызвать интерес к вашей компании поможет идеальный инструмент — маркетинг подарков. Только в маркетинге подарков непринужденно рождается индивидуальная коммуникация.
Что же такое Маркетинг подарков?
Удачный пример Маркетинга подарков - кейс от компании Мэджик гифтс «В ожидании чуда»
Как подобрать решение, которое наиболее эффективно оправдает затраченный бюджет и выделит Ваш подарок из множества остальных у получателя?
Можно потратить много денег и подарить эксклюзивные подарки, или выискивать новинки в бесконечном многообразии вариантов, как готовой продукции, так и изготавливаемой на заказ, либо найти тот предмет и продумать то решение, которое позволит наиболее эффективно и интересно подать вашу идею.
Маркетинг подарков позволит вам сформировать комплексный подход к задаче коммуникации с клиентами, подходящий для компании любого размера: от предпринимателя до транснациональной корпорации. Подарок однозначно ассоциируется с праздником, т. е. по умолчанию настраивает на позитив, связанный с вашим брендом. А вызвать интерес к вашей компании поможет идеальный инструмент — маркетинг подарков. Только в маркетинге подарков непринужденно рождается индивидуальная коммуникация.
Что же такое Маркетинг подарков?
Удачный пример Маркетинга подарков - кейс от компании Мэджик гифтс «В ожидании чуда»
Необходимо было разработать подарки для ЦА, которые повысили бы известность магазина для беременных «В ожидании чуда» среди существующих и потенциальных клиентов. Надо было показать клиентоориентированность компании, а также продемонстрировать универсальность товаров, продающихся в магазине и возможность использовать их, как и подарки, не только во время беременности, но и после.
Так появились рулетка с мягкой лентой и надписью «В ожидании чуда дорог каждый сантиметр», карманное зеркало с сердцем «В ожидании чуда я собой любуюсь», светоотражатель «Кот» с надписью «В ожидании чуда. Безопасные прогулки».
Кейс был признан лучшим в конкурсе «Кейс-контроль», проведенный компанией «Проект 111».
Теория, статистика, интереснейшие российские и мировые кейсы, практические навыки, готовые идеи интересной и нестандартной продукции под ТМ Кузькина Мать от Проекта 111, и конечно же, ПОДАРКИ ЖДУТ ВАС!
Мастер-класс проведут
Владимир Соснин, представитель компании «Проект 111» (Санкт-Петербург)
Ольга Шурупова, директор компании «Прайм Бренд» (Киев).
Так появились рулетка с мягкой лентой и надписью «В ожидании чуда дорог каждый сантиметр», карманное зеркало с сердцем «В ожидании чуда я собой любуюсь», светоотражатель «Кот» с надписью «В ожидании чуда. Безопасные прогулки».
Кейс был признан лучшим в конкурсе «Кейс-контроль», проведенный компанией «Проект 111».
Теория, статистика, интереснейшие российские и мировые кейсы, практические навыки, готовые идеи интересной и нестандартной продукции под ТМ Кузькина Мать от Проекта 111, и конечно же, ПОДАРКИ ЖДУТ ВАС!
Мастер-класс проведут
Владимир Соснин, представитель компании «Проект 111» (Санкт-Петербург)
Ольга Шурупова, директор компании «Прайм Бренд» (Киев).
Мы ждем Вас по адресу:
ул. Верхний Вал 4-Б,
Бизнес центр «RIO», 2 парадное, оф.101.
Вход: БЕСПЛАТНЫЙ.
Предварительная регистрация: по тел. (050) 380 73 10.
Регистрация обязательна! Количество участников ограничено!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
И так... BeFirst - для меня это как посещение хоршего ресторана, в котором тебя еще и кормят пищей для мозгов))) Приоритетом этого проекта для м...