Блог
5 октября 2011 г.
Однодневный семинар: Сила Trade marketing в действии!
3 ноября в Be First Marketing School состоится однодневный семинар: Сила Trade marketing в действии!

На семинаре будут рассмотрены следующие темы:


• Стратегическое планирование торгового маркетинга/бюджет/взаимодействие торгового маркетинга с другими отделами в компании;

• Категорийный менеджмент/капитаны категорий: кто они и зачем нужны ритейлу;

• Стимулирование сбыта в торговых каналах: Trade Promotion/ работа с розницей (сетями)/оценка эффективности данных инструментов;

• Мерчендайзинг/поведение покупателя/оценка эффективности данных инструментов;

• Стимулирование продаж конечным потребителям: Consumer Promotion/BTL,POSM.

Более детально с программой семинара можно ознакомиться на сайте школы http://befirst.com.ua/event/637-odnodnevniy-seminar-sila-trade-marketing-v-deystvii/.


Лекторы-практики:

****
Юлия Полищук,
Менеджер по развитию бизнеса и канала «Потребление за пределами дома» Kraft Foods Украина.

Юлия начинала свой профессиональный путь преподавателем математики и информатики в средней школе и педагогическом институте. Пробовала себя в консалтинговом проекте от ЕБРР.
Более четырнадцати лет работала в продажах FMCG. Из них 10 лет - на позициях руководителя различных подразделений продаж: торговых операций, трейд-маркетинга, организационного развития команды продаж, развития бизнеса и канала «Потребления за пределами дома».
В ее багаже - разработка и внедрение различных проектов и бизнес-систем, стимулирующих рост бизнеса.

Главным успехом своей работы считает возможность постоянного общения с огромным количеством настоящих профессионалов своего дела.
Жизненное кредо Юлии: «100% личная ответственность за всё, что происходит в моей жизни».
Профессиональное кредо: «Проблемы – это наши возможности».

****
 Елена Уманская,
Marketing Director «Lactalis Ukraine».

Десять лет ее жизни прожиты в маркетинге - на просторах СНГ.
Казахстан-Россия-Украина – это маршрут, проложенный сквозь творческие заросли Saatchi&Saatchi, табачные тропы Gallaher, вискикурни Diageo и молочные берега Lactalis.

На каждой остановке этого маршрута живут памятные вехи личной истории Елены: лидерство в премиальном сегменте табачного бизнеса Казахстана, концепт и запуск Glamour в России, самостоятельная структура люкс бизнеса Diageo и история перемен, которая начала писаться совсем недавно на страницах французской индустрии в границах Украины.


****
Шадрина Наталия,
Бренд-менеджер Объединения предприятий "Молочный Альянс».

Наталия работает в сфере маркетинга и рекламы более 10 лет.
С 2005 года по настоящее время - маркетинг-менеджер в Холдинге «Молочный Альянс» (производитель молочной продукции, лидер рынка, бренды «Яготинське», «Славія», «Молочний шлях», «Здорово»).

У Натальи – большой опыт вывода на рынок новых торговых марок, подготовки и реализации планов трейд-маркетинговых мероприятий по всем торговым маркам портфеля, проведения промоакций для торговых каналов и конечного покупателя, планирования и контроля маркетингового бюджета и др.

Также Наталия имеет немалый управленческий опыт на должности исполняющего обязанности маркетинг-директора в компании «Молочный альянс».


****
Алексей Большов,
Директор по маркетингу и торговому маркетингу АВК.

У Алексея более 10 лет профессионального опыта, пять из них в трейд – маркетинге.
В компанию АВК пришел в 2010 году на должность управляющего торговым маркетингом компании.
В настоящее время занимает позицию и.о. директора по маркетингу и трейд-маркетингу (Украина, РФ, Экспорт).
Работал в компаниях ПИИ «Мастерфудз енд эффем Украина», ООО «Марс-Украина» (менеджер по торговому маркетингу).


****
Ольга Шелистова,
Старший менеджер по торговому маркетингу Henkel Украина, косметическое подразделение.

С мая 2008 года руководит отделом торгового маркетинга в косметическом подразделении Henkel. Oснованная в 1876 году, компания Henkel занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в индустриальном секторе благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.

Косметическое подразделение компании Henkel является одним из самых крупных мировых игроков в своем сегменте. Henkel удерживает лидирующие позиции на мировом косметическом рынке. Schwarzkopf & Henkel является символом качества известных брендов в категориях окрашивания волос, средств стайлинга и ухода за волосами. В Украине представлены такие бренды, как Palette, Syoss, Gliss Kur, Taft, Schauma, Brillance, Natural&Easy, Perfect Mousse, Fa, Right Guard, Diademine.

На протяжение 2006-2008 гг. развивала трейд маркетинговое направление в агентстве Promotion Technologies, с полным спектром BTL услуг. Среди клиентов агентства были МТС, Samsung, Gillette, МХП.

До 2006 года на протяжение 7 лет строила карьеру в компании Gillette LLC - от промоутера до территориального менеджера по продажам по бренду Braun (бытовая техника). На последней позиции отвечала за продажи по всем каналам сбыта на территории Одессы, Николаева, Херсона.


Место проведения семинара:
Be First Marketing School,
ул. Верхний Вал, 4-Б,
Бизнес центр "RIO", 2 парадное, оф.1

Стоимость семинара: 700 грн. (скидка 25 % для выпускников и студентов школы).
Детальная информация: по тел. (095) 270 31 77.
Предварительная регистрация обязательна!





















Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Первая ассоциация с Be First – это много полезных знаний в доступной и легкой форме. А также, позитивный интеллектуальный заряд, который меня оче...
Все отзывы