Блог
16 августа 2011 г.
Секреты супер-рекламы от Анны Литвин
 Взрослые люди толпились друг возле друга, пытаясь без слов выстроиться в колонку по датам рождения. И о чудо! Мы практически 100% создали правильный годовой цикл, где все именинники (правда год у нас начался с апреля) стояли друг за дружкой.

Развлечения — это весело, но Анна Литвин, специалист из компании Рhilips, приготовила для нас задание посложнее. Разбившись на группы, мы получили вводные к созданию самого настоящего брифа. Не смотря на то, что почти все из нас делали это впервые, получилось довольно информативно, а в одной из групп (в нашей) даже и очень приближено к профессиональной работе. Мы придумали буклет для презентации холодильников с новыми цветовыми решениями. Полноцветный каталог в виде небольшого журнальчика был выполнен в форме холодильника и содержал не только информацию о новых моделях, но и полезные советы по хранению продуктов и словарик терминов для опытной хозяйки. 

В этом как раз и первый секрет — каталог или любая другая бумажная рекламная продукция должна быть «долгоиграющей», а не вызывать желание выбросить ее в урну.

Другая наша группа пыталась выпустить календарь для «Моршинской» и это у них неплохо получилось. Ребята предложили изобразить горные источники, красивые пейзажи в разное время года и разместить на страницах календаря. Анна Литвин посоветовала сделать календарь более модерновым, так как сейчас аудитория у «Моршинськой» молодая, это модный, активный бренд. А пейзажами любуются люди постарше. По ее мнению, женщины или мужчины, ведущие активный образ жизни и пьющие «Моршинську», смотрелись бы на календаре более удачно. Итак, совет второй — думайте об аудитории, кому вы предназначаете посыл, это очень важно.

Ребята из третьей группы предложили новые конфеты для «Короны», романтического и даже страстного характера. По их задумке, покупатель — мужчина, презентует их на свидании с женщиной. И, конечно же, очаровывает красавицу одним только шоколадом. «Свидание с козырной картой» — так назывался новый бренд. По задумке, в коробке должны были скрываться расшифровки и подсказки для каждого типа дам.

Крестовая дама — брюнетка, для нее свои советы, для бубновой — совсем иные. Не смотря, на замысловатую идею, Анна восприняла разработку без восторга. Первое — присутствие в названии слова «козырный» ведет подсознательно к сети ресторанов «Козырная карта». Второе — три слова в названии, это очень много. Третье — не понятна до конца целевая аудитория. Четвертое — прятать рекламную продукцию под коррекс с конфетами не совсем правильно. Ее никто не станет там искать.

Какой мы можем сделать вывод? Название должно быть максимально коротким и содержать один единственный посыл. В имени брнеда не должно быть слов, прямо или косвенно указывающих на другие ТМ. Не прятать POS-материалы, а делать их максимально доступными для прочтения.

Но не смотря на наши ошибки, практическое задание вышло весьма занятным и полезным.

Чему мы научились у Анны Литвин? Создавать качественные брифы — пожалуй, это наиболее важно. Ведь мы практически заглянули на кухню создания красивых ламинированных каталогов. Анна рассказала и о дргуих видах POS-материалов. Есть много разновидностей недорогой и реально «продающей» рекламы. Ведь не у всех компаний имеется бюджет для создания шикарных полноцветных буклетов.

Кроме того, мы приоткрыли тайны грамотного мерчандайзинга. По словам Анны, это ключевой фактор успеха, так как именно в точках продаж совершается свидание покупателя с товаром. Первое и, может быть, последнее свидание. Казалось бы, что в этом сложного — красиво расставить на полках супермаркета свой товар. Не тут-то было! Здесь масса секретов. Закон «Уровня глаз», Закон «Мертвой зоны», Закон «7 +- 2» и другие не менее интересные правила. О них вам обязательно расскажет Анна Литвин. Хотите узнать еще больше о работе трейд-маркетолога и покреативить с коллегами прямо на лекции? Приходите в Be First!

Леся Шелест
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»
Все отзывы