Блог
11 августа 2011 г.
Интимный процесс рождения идеи
Вы слышали, в Киеве открывается новый зоомагазин с нелепым названием «Пушистик»? Агентству предстоит организовать рекламную кампанию «с нуля», да такую, чтобы конкуренты обзавидовались, а покупатели валом повалили сюда за товарами для своих любимцев. Это «агентство» - мы, слушатели курса Маркетинг-старт. А бос, который будет оценивать качество нашего креатива – Анже Йереб. В BeFirst Marketing schoole идет тренинг на тему «Креатив в рекламных компаниях».

Творчество – процесс почти интимный. Кто знает природу рождения идеи? В каких муках произрастает озарение? Из каких глубин мозга вынимаются эти неисчислимые варианты, каждый из которых не повторяет предыдущий? К примеру в нашей группе додумались заложить в основу рекламной компании… процесс «пищевой цепочки», где Рыбу может съесть Кот, который убегает от Собаки, которую может напугать Крокодил, которого не любят Попугаи. А посыл покупателю такой: для каждого из названных или неназваных питомцев в нашем «Пушистике» есть корма и аксессуары на любой вкус. Были и другие варианты. Обнаженная дама при собачке в ошейнике с бриллиантами и прочим собачим скарбом сожалеет: в этом магазине есть все, но только для ее пса.

Сокурсники и, главное, «бос» сочли удачной и такую концепцию. Тезис «Любовь без забот» воплотим только у нас. Благодаря ассортименту «Пушистика» ухаживать за четвероногими, пернатыми и водоплавающими так легко, что питомцы не прочь заняться самообслуживанием: убирать за собой лоток или кормить себя консервами.
Анже Йереб, кажется, доволен: теорию рекламного креатива группа усвоила на «отлично».

Так с чего начинается продвижение бренда?

С брифа (о, какой глубокий смысл «забит» в это простое английское слово!); брифинга (не путать с пресс-брифингом); определения медиаканалов, дедлайна – внутреннего, внешнего и финального; использования рабочих материалов рекламщика (речь – об идее, брейнсторминге, визуализации, копи и бодикопи, процесса производства и презентации).
За разъяснением незнакомых слов можно обратиться к словарю, но лучше – к Анже Йеребу, который, хочется верить, преподавание в BeFirst Marketing schoole не оставит.

Этот парень из Словении уже десять лет живет в Украине, говорит по-украински лучше премьер-министра и по праву считается одним из самых лучших креативщиков на просторах нашей страны и за рубежом. Рекламу от Анже с удовольствием помещают в сборники лучшей в мире рекламы. Господину Йеребу посвящена отдельная страница в Википедии. И при этом он остается своим, простым и понятным, к словам которого хочется прислушиваться, над шутками – смеяться («Вернемся к нашим козам!»).

Анже призывает усвоить основные фазы принятия решения о покупке, характерные для любого человека, рассказывает о наиболее рациональном распределении функций в рекламном агентстве (арт-директору и копирайтеру – респект и бесплатный шоколад в неограниченном количестве). Рассказывает об особенностях презентации (всего 10 минут есть на то, чтобы «продать» свою идею клиенту, не успел – настраивайся «чесать часами»). Креативный директор с мировым именем раскрывает нам приемы успешной рекламы и настраивает преодолевать tabula rasa – страх перед чистым листом бумаги, перед началом нового дела. Преодолена и моя личная tabula rasa. Говорите, нужно организовать рекламную кампанию? Легко!

Ваша Елена Красикова

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Как быстро пролетело время. Тут только был первый семинар, от которого выходила с восторгом, а теперь надо уже думать о выпускном. BeFirst - ст...
Все отзывы