Блог
10 августа 2011 г.
Дима Лупкин, аналитик: «Я знаю, как выглядит квартира, хочу посмотреть на весь дом»
Почему я пришел в Be First? Меня привела сюда потребность узнать больше о маркетинге. Когда нас спрашивали об этом на одной из первых лекций, я так и сказал, что знаю, как выглядит квартира, но хотелось бы взглянуть на весь дом. Если расшифровать, то я занимаюсь маркетинговыми исследованиями, и это лишь маленькая квартира большого Маркетинга, на который я и хочу посмотреть.

Школу я нашел просто. В одной из социальных сетей увидел небольшое объявление, которое привело меня на группу «Вконтакте», а она - уже на сайт школы Be First. Я некоторое время думал, оценивал, нужно ли мне это, интересно или нет, принял решение, пообщался с менеджером и вот уже я на занятиях. Я стараюсь не пропускать лекции, они все очень полезные, но так как сейчас лето и сезон отпусков, одну пришлось пропустить. Но я очень надеюсь ее отработать, послушать с другой группой, очень удобно, что Школа предоставляет такую возможность тем, кто не смог посетить лекцию по той или иной причине.

На занятии, полностью посвященному пиару (стратегиям, инструментам, построении команды и т.д.), которую читал Владимир Дегтярев, понравилось очень многое. И прежде всего потому, что было для меня новым. Я не слишком связан с этой темой по работе, потому узнал для себя много интересного. Особенно вторая часть лекции, по антикризисному пиару, была очень насыщенной. Как сказал спикер, «желаю, чтобы вам знания по антикризисному пиару не пригодились в работе».

Конечно, лучше их держать про запас, но здорово, что они есть теперь у меня, это может оказаться очень полезным. Тем более, повторюсь, я слышал обо всем впервые, было очень информативно. Мы рассматривали несколько кейсов из работы Владимира, а также он давал три задания на практическое выполнение. Мы придумывали пиар-стратегии для компаний, если бы те столкнулись с кризисом. А так же писали пресс-релиз для компании ТЦ Sky Mall, в котором повредились потолочные конструкции. Это был пример кризисной ситуации в компании. Я делал такого рода задание впервые, но, судя по положительным отзывам Дегтярева, мы все неплохо справились с заданием. Это радует. Что такое «пресс-ланч», «пресс-тур», «пресс-брифинг», я, конечно, примерно знал, но получил более широкое определение этих понятий, они для меня стали более очевидными. Вполне возможно, что эти знания пригодятся мне в будущем. Иногда я помогаю готовить пресс-релизы, готовлю для них аналитику, но вот пресс-ланчи пока не организовывал. Но кто знает, может, и до этого дойдет. В любом случае, знания никогда лишними не бывают.

Повторюсь, что исключительно все лекции в Be First для меня были интересными. Особенно запомнилась первая лекция по, так сказать, «введению» в маркетинг, которую проводил Олег Теплых. Сильная экспрессия и энергетика, здорово у него получилось нас вдохновить на новые знания. Михаил Черняк прочитал классную лекцию по трендвотчингу с множеством ярких видео- и фото-примеров. Запомнились лекции Ярыны Лукань по медиа-коммуникациям и Юлии Рак по построению успешной карьеры. Особенно интересную методику применила Юлия. Она разбила нас на две группы и предложила каждой из групп разные инструменты для определения таланта. А потом группа А презентовала свои знания группе B, и наоборот.

В Be First, кроме знаний, я обзавелся новыми полезными контактами, что тоже немалый плюс. Нравится, что Школа маркетинга поддерживает контакты как с настоящими так и бывшими учениками, проводит для них встречи, устраивает выезды загород, игры, общение. А предстоящая конференция «Маркетинговая Революция» это вообще бомба, для Школы – это несомненный большой шаг вперед! 

Подготовила Леся Шелест
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Учится не всегда интересно, но в школе Be First это возможно! :) Спасибо за знания, бесценный опыт, знакомства и приятную атмосферу! Восхищаюс...
Все отзывы