Блог
1 августа 2011 г.
Валентин Бойницкий учит предвидеть будущее
Есть два авто - BMW и VOLVO. У одного имидж высокоскоростного автомобиля, у другого – машины, надежной в эксплуатации (хотя по техническим характеристикам марки отличаются не принципиально). Кто придумал и как внушил нам такой «расклад»? Это знает Валентин Бойницкий, который на курсе PR-старт читает тему «Управление репутацией».

Имидж – как фотоальбом. Мы складываем сюда наши хорошие (и не очень) снимки. Человек смотрит на эти фото и формирует о нас свое представление. Так складывается наша репутация.

Примерно также и с компанией. Топ-менеджмент определяет миссию – смысл существования организации. Говорит о видении – «картинках будущего», к которым стремится фирма. Определяет корпоративную культуру – стандарт ведения бизнеса, о неких принятых правилах. Со временем все это становится «визиткой» компании, «компасом», по которому сверяют свой путь. Это – ДНК организации, ее наследственность, на которую, по сути, мало влияют внешние факторы.

Но недооценивать мнение стейкхолдеров – важных для компании людей не стоит. В свое время от этого весьма пострадали такие гиганты, как Brend Spar Case и всем известный McDonalds. Но на то и дано мастерство управления репутационными рисками - issues management.

Валентин Бойницкий на своих семинарах учит предвидеть проблемы, предвосхищать угрозы, минимизировать неожиданности, решать проблемы на ранних стадиях, дает советы, как избежать кризиса.

На занятиях можно научиться определять тип аудитории, на которую нужно направить основные усилия пиарщиков; разобраться, на каких уровнях восприятия стоит воздействовать на людей (господину Кашпировскому у нас еще и поучиться!); освоить механизмы управления репутацией.

Работа пиарщика – как ходьба по минному полю – ошибаешься, обычно, только раз. Но подготовленный специалист отличается от начинающего своим умением анализировать риски, безошибочно выбирать стратегию реагирования.

Быть сапером PR непросто, но однажды выбрав эту профессию, остаешься ей верен – иногда до последнего дыхания.

 
Елена Красикова
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги:
Марчук Галина
9 августа 2011 г.
Кейс назывался Brent Spar, из истории компании Shell
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы