Блог
21 июля 2011 г.
PR-мероприятие: как пройти по «минному полю»
Тема PR-мероприятий, как для иного пловца, «коллекционирующего» переплытые реки - последующая глубоководнее предыдущей. Может быть, поэтому Олеся Кравченко-Фисун, представляющая агентство Nords PR Ukraine, на лекции курса PR-старт больше говорила об основах, без которых работа любого PRщика бессмысленна.

Определение PR-мероприятия незамысловато. Это – специальное мероприятие, рассчитанное на средства массовой информации. Как правило, организаторы пытаются донести одновременно ключевые сообщения до максимально большей аудитории. Стремятся познакомиться и наладить отношения с ключевыми корреспондентами «нужных» изданий, по возможности «воспитать» журналистов, которые будут способны легко ориентироваться в определенной сфере.

Для новичков не представляет сложности классификация PR-мероприятий. Труднее подготовить качественную пресс-конференцию; организовать масштабный пресс-тур; проследить, чтобы в ходе пресс-ланча спикер «не ляпнул» лишнего: за любой «ляп» шефа ответственность нести пресс-секретарю. Впрочем, теоретическая и практическая база, накопленная годами работы Олеси в PR-агентствах разного уровня такова, что освоив ее, можно браться за организацию PR-мероприятия любого уровня.

Начинающие PRщики теперь не ошибутся в выборе места пресс-конференции или брифинга, отдав предпочтение залу информагентства, офису компании или конференц-залу популярной гостиницы. Без труда сформируют пресс-папки. Не забудут о подборке материалов для спикера. Да и шефа своего, который журналистов видел только по телевизору, сможет подготовить для общения с «акулами пера». Да что там, за полтора часа занятий вас научат эффективным методикам формирования позитивного имиджа вашей компании. И уже только от вас будет зависеть уровень благосклонности к вам сурового прежде начальства и карьерный рост - в самой ближайшей перспективе.

 
Успехов!
Ваша Елена Красикова
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Я очень хочу развиваться в сфере маркетинга и долго искала подобный проект. Мне нужно было найти место, где я могу услышать о том, что происходит...
Все отзывы