Блог
17 июня 2011 г.
Event Marketing и с чем его едят?
До вчерашней лекции словосочетание ивент-маркетинг мне абсолютно ни о чем не говорило. Ивент происходит от английского event — «событие», маркетинг — искусство организации встречи продавца и покупателя. Таким образом, получаем событийный маркетинг. А вот в какой пазл складывают эти слова вместе?
Давайте разберемся.
Основной задачей лекции, которую ярко, с огоньком прочитал маркетинг-менеджер «Philip Morris Ukraine» Николай Такзей, изначально было понять, чем же таки отличются ивент-маркетинг от других способов продвижения товара.
Давайте разберемся.
Основной задачей лекции, которую ярко, с огоньком прочитал маркетинг-менеджер «Philip Morris Ukraine» Николай Такзей, изначально было понять, чем же таки отличются ивент-маркетинг от других способов продвижения товара.
Ведь не зря же ивент-маркетинг становится все более популярным и все больше компаний прибегают к организации мероприятий, реализуя свою маркетинговую стратегию. Это на самом деле один из действенных инструментов формирования отношения к компании и ее продукту.
Основная задача организации маркетинговых мероприятий состоит в том, чтоб соединить воедино место, время, атмосферу и аудиторию. Причем это должна быть не просто информация, а эмоциональная встряска, новые ощущения, запоминающиеся и ассоциирующиеся с предметом рекламы. Именно впечатление дает возможность компании после ивента дальше успешно продвигать товар и доносить до клиента информацию посредством, допустим, «сарафанного радио». Считается, что именно таким образом передается 80% информации.
На лекции свои теоретические выкладки Николай Такзей подкрепил убедительными видеороликами с успешными, тщательнопродуманными ивентами. Такими, как 3D-шоу на одном из самых известных зданий Мадрида Plaza de España в продвижении планшетника Samsung Galaxy. Или операция пивного бренда Heineken во время показа футбольного матча Milan AC vs. Real Madrid — в этом мероприятии приняло участие 1 200 человек, а на Youtube ролик набрал 118 231 просмотров операции! Это говорит о прекрасно спланированном ивенте в котором прослеживается практически литературная структура — завязка, кульминация и развязка. Ну, и качественный катарсис в конце.
Резюмируя, скажу, что нужно уметь удивлять свою аудиторию. Поразите ее подобным — и наслаждайтесь 100%-ным успехом вашего бренда или компании. А еще — главное правильно поставить цель, а идеи и способы осуществить задуманное найдутся.
Радмила Печатнова
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)