Блог
1 июня 2011 г.
Революционная стратегия конференции
К счастью в Украине регулярно происходят события, в той или иной степени, относящиеся к маркетингу. Однако редко случаются такие ивенты, на которых передовая теория тут же перекладывается в плоскость практических кейсов. Именно в этом особенность MARKETING R_EVOLUTION.

Перед сегодняшними маркетологами стоят непростые задачи достучаться до сердца потребителя. 

Как правильно ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ свой бренд и выводить на рынок инновационные решения? Как определить оптимальню цену и добиться максимальной ПРИБЫЛИ для бизнеса? Как построить эффективный ПРОМО-план, исходя из инсайтов аудитории? Как интегрировать трейд-маркетинг в стратегию бренда? Как создать революционный повод вокруг проекта с помощью революционных  PR-­технологий и заставить потребителя говорить о Вас и покупать Ваш продукт?

 

Николай Такзей, куратор конференции


Первая в Украине практическая конференция MARKETING R_EVOLUTION дает ответы на эти и другие вопросы.

Каждый день встречи расписан по минутам. Участники смогут пройти 4 комнаты-секции (не путать с известным фильмом), дающие современный, релевантный сегодняшнему миру и потребителю взгляд на классические маркетинговые категории.

RE:POSITION

Теория и практика современного ребрендинга; инсайты потребителей; создание и позиционирование бренда; роль бренда в портфеле.


RE:PROFIT

Определение ценового позиционирования бренда для получения максимальной прибыли; роль ценообразования на этапах жизненного цикла бренда; цена как конкурентоное преимущество в борьбе за потребителя.


RE:PLACE

Вовлечение торговых партнеров в реализацию стратегии бренда; трейд-маркетинг в бренд-менеджменте; роль каналов дистрибуции - таргетирование целевой аудитории


RE:PROMO


Роль потребительских инсайтов в определении «ключика» к сердцу и сознанию потребителя; приоритезация коммуникационных каналов в зависимости от стадии развития бренда; создание WOW-эффекта и переход от доверия к доле рынка.


Среди основных тем MARKETING R_EVOLUTION роль инноваций в маркетинге, эффективные стратегии достижения прибыли за счет ценообразования. Ну и конечно хитом конференции станет секция, посвященная активации брендов. На ней в практическом формате участники обсудят «философский камень» маркетинга – путь к сердцу потребителя, построение доверия, выбор бренда… доля рынка.

MARKETING R_EVOLUTION предоставляет уникальные теоретические и практические знания и навыки. Однако, есть еще немаловажный аспект успешной работы современного маркетолога. Сегодня в мире огромных информационных ресурсов и скоростей невозможно прочитать, узнать и посмотреть «всё».

Точно так же как каждый из нас, будучи потребителем, делится позитивными (а иногда и негативными) впечатлениями о брендах, маркетологи, общаясь друг с другом, передают свой бесценный опыт за чашкой кофе во время брейка. Зная важность данного момента, организаторы MARKETING R_EVOLUTION создали множество возможностей для нетворкинга.


Николай Такзей


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Организаторам курса PR Start, безусловно, удалось и собрать отличный преподавательский состав, и создать уютную атмосферу, проработать программу ...
Все отзывы