Блог
31 мая 2011 г.
Лучшие идеи – те, которых еще не было

Идея! Идея всегда приходит тогда, когда нужно. Когда складываются обстоятельства, встречаются люди именно для того, чтобы идея реализовалась. Так и получилось с конференцией MARKETING R_EVOLUTION.

MARKETING R_EVOLUTION призван заполнить вакуум. Вакуум, который остро помнят маркетологи, начинавшие в конце 90-ых. Когда информацию можно было черпать только из иностранных книг, когда было огромное количество семинаров и тренингов псевдогуру. Ситуация сейчас изменилась в лучшую сторону, но проблемы остались. Например, Вы видели конференцию по ценообразованию, разработке продукта? Все зациклились на продвижении, коммуникациях.

 

Сергей Коваленко, идеолог конференции

В чем изюм?

Каждый из нас находиться на разных этапах своей карьеры, на разных этапах профессионального развития. Каждый работает на разных рынках и в разных бизнесах. Что всех объединяет? Объединяет необходимость развиваться. Развиваться каждый день. То бишь, эволюционировать!

Я уверен, что конференция станет тем необходимым для каждого из нас катализатором. Естественно для одних – это будет эволюционное развитие, а для других – это будет революционный прорыв! Но в любом случае это будет движение вперед.

Важно отметить, что это событие делается маркетологами и для маркетологов.

И до встречи на конференции!


Сергей Коваленко


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Очень жалко, что 3 месяца пролетели очень быстро... Хочу сказать огромное спасибо всем лекторам и работникам Школы за полученные знания! То, что ...
Все отзывы