Блог
22 июля 2010 г.
24 июня прошла первая втреча MARKETING DISCUSSION CLUB
24 июня в «Вагоне – Ресторане» прошла первая встреча маркетологов Marketing Discussion Club.
На встрече присутствовали 40 маркетинг – директоров, бренд-менеджеров, PR менеджеров таких компаний, как Pepsi, Phillips, KraftFoods, Fererro, Сушия, Nestle, Интертоп, С.О.Т.Би, BritishMotorsUkraine, Danon, Энергобанк, Ренессанс Банк, Unilever, Милкиленд.
Клуб является закрытым обществом для общения, обучения и дискуссий маркетологов компаний. Почему закрытым? Потому что в Клубе нет агентств или консалтинговых компаний.
Тема встречи была «Как получать РЕЗУЛЬТАТ от продвижения бренда в социальных медиа?»
С докладами выступили Кира Марусенко, Marketing manager IT Samsung Electronics Ukraine и Евгения Роик, Маркетинг Менеджер Kimberly-Clark Ukraine.
От Киры участники смогли услышать про кейс «Robot Sam» - миссия по продвижению ноутбуков в молодежной аудитории", в котором очень удачно нашло сочетание онлайн и оффлайн продвижения.
Евгения раскрыла кейс "Создание онлайн-сообщества как метод построения лояльности к бренду на примере ТМ Kotex Young", где был замечательно продемонстрирован замечательный опыт создания онлайн- сообщества для достижения целевой аудитории.
Вот некоторые отзывы участников:
«Спасибо! Очень интересная и полезная инициатива. В перспективе хочется увидеть кейсы из различных сфер бизнеса»
Вера Зеленская, Danone, Junior бренд- менеджер
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу»
Юлия Вырва, ДП « Милкиленд- Украина», категорийный менеджер по сырам
Алина Харечко
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
«BE FIRST» вы супер, пока аналогов нет - дерзайте! Желаю Вам процветания, креатива и хороших студентов! :) :) :)